читать дальше"Лучше забыть дома трусы, чем умение договариваться с пациентом - смотрите, не перепутайте!" - шутил профессор Боу, гордость Лидского университета и всего королевства. Звучит грубовато, но это сущая правда. Вот уже много лет я прихожу на прием, радостно улыбаясь - это помогает пациентам расслабиться до того, как прозвучит вопрос "на что вы жалуетесь", а мне - получить более менее внятный ответ на заданный вопрос. Однако, говоря "уже много лет", я хотела бы подчеркнуть, что все в прошлом. Вот как Джон Бейтман вылечил меня от этой полезной привычки:
Обычный вторник, обычный прием, послеобеденное время. Я отдернула занавеску, ожидая увидеть там кого угодно - моя работа преподносит сюрпризы каждый день, и не всегда приятные. С губ уже сорвались слова дежурного приветствия, когда я сфокусировала взгляд на мужчине, ожидающем меня, и время остановилось. Остановился воздух, остановился свет, и во мне тоже все замерло, окаменело. Я не могла вдохнуть, налить в легкие хоть капельку воздуха, зато голова стремительно заполнялась шорохом и шелестом - как из сломанного радио. Джон, мой Джон, мой Джон жив... "Это не ты!" - вот первое, что я подумала, мысленно перекрикивая шум. Не знаю, что я имела в виду - может быть, что-то вроде "это происходит не со мной", может быть "мертвецы не оживают". Этого не могло быть, все мое существо противилось очевидному факту. Я рыдала ночами, представляя темный след на шее своего жениха - его убили в Дакаре пятнадцать лет назад. И вот он передо мной. Улыбается, как ни в чем ни бывало, что-то говорит. Разве так бывает? Разве не я переезжала из города в город, таская за собой два чемодана, не имея сил расстаться с тем, что принадлежало ему? Разве не я клала под подушку тетради, исписанные его рукой? А если тоска подступала к горлу совсем уж остро - разве не я надевала какую-нибудь из его футболок и сворачивалась клубком, скуля, как побитая собака? Половина мироздания откололась и канула в небытие - тихо, подло, незаметно. Я не успела схватить свое счастье рукам и много лет жалела об этом. Пожалеет ли он меня теперь, кода я не знаю, чего хочу - обнять его или убить? Что я сделаю сейчас - прижмусь к нему или оттолкну, смогу ли коснуться пальцем того, кто умер? Все может быть... Но одно знаю точно - больше никогда не буду улыбаться, не зная, что за занавеской.
Вот не появится уведомление о комменте- не притопаешь!( Дорогой автор, заказчик не думал, что это исполнят, ну и заказчик даже несколько забыл, что подавал... Но исполнено! И за это вам большое-большое плюшевое спасибо. Хотелось бы узреть вашу аватарку-ник.
ПОВ Майи
читать дальше
Дорогой автор, заказчик не думал, что это исполнят, ну и заказчик даже несколько забыл, что подавал... Но исполнено! И за это вам большое-большое плюшевое спасибо.
Хотелось бы узреть вашу аватарку-ник.
fanon, о, ура! заказчику понравилось))))) могу сплалиться в у-мыл
Заказчик.