21:42 

RA fest
мы_все_что_угодно_лишь_бы_Армтж
Даршавин\Лукас Норт. Изнасилование, пытки. Олег крышей не едет, просто слегка увлекается работой. Лукас сопротивляется, как может.

@темы: Spooks – Лукас Норт, ТУР II, выполненная заявка, слэш

URL
Комментарии
2013-03-14 в 01:33 

Исполнение 1.

первая часть, ПОВ Олега

2013-03-14 в 01:50 

Стеб. стебом, но...
Э... как-то оно совсем не литературно... и не из-за мата, а из-за русского языка примата.

2013-03-14 в 01:52 

Papa-demon
(вн)утренний Себастьян/жизнь восхитительно пуста, мне нравится.
это просто праздник какой-то!
мой новый пейринг Лушанка/Маршанка простите)))))))

во-первых очень понравилось, что Олег намеренно играет в англофила, чтобы раскрутить Норта!
во-вторых, то что он сторонник тонких методов работы, а не просто желает поломать котика!
Остановился на Диккенсе с компанией - получил непаханое поле для манипуляций. С одной стороны они были теперь единомышленниками, с другой - можно было поспорить, а потом немножко уступить в споре, награждая за хорошее поведение.
И вот таких потенциально полезных фишечек - море-океан. Аккуратно ввести их под кожу, дать зажить...


в-третьих, сто лет одиночества - боооже, Олежка, твоя внешность еще более обманчива, чем мы думали. правда, он начал с перцовки, а потом у него вдруг кончился коньяк, но это фигня на самом деле

и он уже знает, что Лукас любит Блейка.

в общем, я верю. что будет круто!!!
спасибо автору за многообещающее начало!!!

2013-03-14 в 01:56 

Papa-demon
(вн)утренний Себастьян/жизнь восхитительно пуста, мне нравится.
fanon,
Э... как-то оно совсем не литературно... и не из-за мата, а из-за русского языка примата.
мне кажется, тут как раз фишка в том, что автор "думает" под Олежку, а этот вариант Даршавина изысканностью слога не отличается))).
вот проверим, ПОВ Лукаса должен выглядеть иначе, имхо.

2013-03-14 в 02:02 

Ах, елки! Спасибо что про перцовку сказали - неловко-то как(

В целом совершенно согласна со всем, что пишет Papa-demon, спасибо за комментарий

Автор

2013-03-14 в 02:15 

dhampir
[Мальчик, девочка... Какая в попу разница? (c) Hiroshi anime Gravitation] [The Bird of Hermes Is My Name, Eating My Wings To Make Me Tame]
он начал с перцовки, а потом у него вдруг кончился коньяк
=_= давно не пили в хорошей компании, да?

2013-03-14 в 02:18 

dhampir, :lol: и не буду, все это в прошлом

2013-03-14 в 02:43 

йеннифыр
ты что, не рад мне, милый? а придётся.
Честно не знаю, кому там что не понравилось, но от себя требую у автора ПРОДЫ!!1 (с), да побольше)

2013-03-14 в 02:47 

dhampir
[Мальчик, девочка... Какая в попу разница? (c) Hiroshi anime Gravitation] [The Bird of Hermes Is My Name, Eating My Wings To Make Me Tame]
и не буду, все это в прошлом
ну и зря х))

автор, не слушайте злых людей)) вы - чудо)) пишите дальше

2013-03-14 в 02:53 

Жду проды с ПОВ Лукаса и возможно впечатление сгладится и все станет на свои места.
А пока - буэ... даже как для пов-быдло-дершавина. ИМХО.

Анон, недовольный началом.

2013-03-14 в 03:04 

Daimos K., понел, будет :yes:

ну и зря х))dhampir, у меня теперь другие развлечения, столично-мажорские :hash2:

автор, не слушайте злых людей)) вы - чудо)) пишите дальше спасибо))) да чо злые - фиалок сквикает, я понимаю...

Анон, недовольный началом. Анон, боюсь ничего хорошего тебя в ПОВе Лукаса не ждет. Потому что читать дальше

2013-03-14 в 03:34 

dhampir
[Мальчик, девочка... Какая в попу разница? (c) Hiroshi anime Gravitation] [The Bird of Hermes Is My Name, Eating My Wings To Make Me Tame]
фиалок сквикает, я понимаю...
а я - нет =_= из заявки вроде видно, что ничего розового и с пони тут не будет... разве что зоофилия

2013-03-14 в 03:46 

разве что зоофилияdhampir, Даршавин/розовые пони? :lol: а еще ияфилия - Даршавин/фиалки...

2013-03-14 в 06:51 

dhampir
[Мальчик, девочка... Какая в попу разница? (c) Hiroshi anime Gravitation] [The Bird of Hermes Is My Name, Eating My Wings To Make Me Tame]
Даршавин/розовые пони?
напишите?))))

2013-03-14 в 07:31 

Тень_
где-то появилось солнце, значит, где-то появилась Тень...
Начало намекает на как минимум несколько частей, - я ошибаюсь, автор?) Пока всё очень понравилось, с нетерпением буду ждать проды:red:

2013-03-14 в 11:55 

Ой, автор, я, знаете, весь в восторге! Отличный Олег, стиль очень нравится, ни про каких фиялок ничо не знаю. Как упорос мой заявочный обыгрываете тоже зело душевно.
Вот еще б злую энтсу и все, и щастье : D
Заказчик

2013-03-14 в 12:56 

напишите?))))
Ахаха, зря вы попросили)))) Я не умею разнузданную еблю писать, только занудную и странную >< И не говорите что это "стеб"!1111 Все очень серьезно))))

Тень_, спасибо))) Да, без проды тут не обойтись, fuckт

О, ура! Заказчику нравится - автор щаслив)))) НЦа будет, хотя я пока не знаю какая именно. Надеюсь вы не сильно расстроитесь, если это внезапно будет джен :shuffle2:

читать про Даршавина и пони?

2013-03-14 в 13:16 

dhampir
[Мальчик, девочка... Какая в попу разница? (c) Hiroshi anime Gravitation] [The Bird of Hermes Is My Name, Eating My Wings To Make Me Tame]
автор, я не зря, я провоцирую))
:hlop::hlop::hlop: дивный-дивный сон, спасибо

2013-03-14 в 13:27 

dhampir, на здоровье :sunny:

2013-03-14 в 14:00 

Papa-demon
(вн)утренний Себастьян/жизнь восхитительно пуста, мне нравится.
Даршавин отымел свою совесть. Вот чего еще от такого человека ожидать :D

2013-03-14 в 14:08 

Вот чего еще от такого человека ожидатьPapa-demon, ну вот выше предполагала, что фиалок Олег тоже недолюбливал. А потом мог взять и отлюбить одним махом...

2013-03-14 в 14:11 

йеннифыр
ты что, не рад мне, милый? а придётся.
фиалок Олег тоже недолюбливал. А потом мог взять и отлюбить одним махом...
:lol: ...за то, что из-за этих фиялок он не мог пораньше уйти домой.

2013-03-14 в 14:20 

...за то, что из-за этих фиялок он не мог пораньше уйти домой.Daimos K., :lol: ага, вот значит как лушанские быдло-следователи заключенных называли... ыыыыыыыы :lol:

2013-03-14 в 16:50 

grievouss
Неумирающий Полковник @ Я в кококоне
Найдем с кем его свести Хах, как заводчики про сучку рассуждают, мне показалось. :laugh:
"Сто лет одиночества" с кучей закладок О, автор, как знакомо!
Лукас Норт, сплошь утыканный акупунктурными иглами, доверчиво улыбается своему тюремщику-приятелю Пинхед, епта! х) Но понравилось, что Олег не такой уж и англофил, вернее, англофил в целях дела. :-D И про игрушку, да.
Я не умею разнузданную еблю писать А к этой паре она и не подходит, разнузданная-то. Мне каэццо, разнузданная предусматривает полное согласие, осознание, принятие, люпофьсирца, а эти двое слишком зажатые, даже если по согласию. ))
Муму, олешек Алеша, лашатка с глазами и голосом Норта... :lol: :lol: :five:

2013-03-14 в 17:10 

Оооу, заказчик очень сильно расстроится D: заказчик алкает, ткскзт, жосской содисцкой гомоебли. Не, если не напишется, щито поделать, текст ваш, но я все равно опечалюсь.
Заказчик.

2013-03-14 в 17:26 

grievouss, как заводчики про сучку рассуждают, мне показалось нет, не показалось

О, автор, как знакомо! :shuffle:

Пинхед, епта! х) Но понравилось, что Олег не такой уж и англофил, вернее, англофил в целях дела. И про игрушку, да. ну мне было принципиально показать, что Даршавин не зря есть свой хлеб и профессиональное если и прогнется под личное то не с порога. Все эти прогулки под луной по болотам... Как-то слишком очевидно. Даже Лукас понимал, что где-то тут подвох - "... разбивали, чтобы ты потом собирал".

А к этой паре она и не подходит, разнузданная-то. а речь о нортшавине или про олег/лошадка? Лошадка была очень раскованной особой :gigi:

Муму, олешек Алеша, лашатка с глазами и голосом Норта... :laugh: Не зарекайтесь, люди, от чумы, сумы, тюрьмы и участи Мумы! - Олег это как мантру должно быть повторяет..

Оооу, заказчик очень сильно расстроится D: заказчик алкает, ткскзт, жосской содисцкой гомоебли. Не, если не напишется, щито поделать, текст ваш, но я все равно опечалюсь. ничего не обещаю заказчик, но мнение ваше учел!

Автор

2013-03-14 в 17:50 

grievouss
Неумирающий Полковник @ Я в кококоне
а речь о нортшавине или про олег/лошадка О первом, Лукас, увы, не так удобен, как лошадка, как бы Олегу этого ни хотелось. :-D

2013-03-14 в 18:01 

Лукас, увы, не так удобен, как лошадка, как бы Олегу этого ни хотелосьgrievouss, да он вообще нифига не удобный, Лукас этот :laugh: только человек прошедший комсомольскую подготовку может на такого партнера польститься и еще и удовольствие получить... Вполне возможно, что Олег комсомольцем не был. Молод слишком.

2013-03-14 в 18:18 

Papa-demon
(вн)утренний Себастьян/жизнь восхитительно пуста, мне нравится.
fanon, вообще нифига не удобный, Лукас этот только человек прошедший комсомольскую подготовку может на такого партнера польститься и еще и удовольствие получить... Вполне возможно, что Олег комсомольцем не был. Молод слишком.
а может и был, если успел в Афгане повоевать. но пионером-то точно!!! :D

2013-03-14 в 18:22 

Papa-demon, пионэром полюбас!))) Я просто очень люблю этот дурацкий анекдот, все наверное, знают:

читать дальше

Вот по-моему это про обоснуй слэшного нортшавина :facepalm:

2013-03-14 в 18:55 

Ferry.
какой каноничный Даршавин :vo:
и сон шикарен, да :)

2013-03-14 в 18:57 

Ferry., какой каноничный Даршавин :sunny: спасибо!

2013-03-15 в 17:42 

Тарья Мор
Верь, что дорога к цели лучше, чем сама цель.
Автор, вы жжоте и пепелите. Шик.

2013-03-15 в 18:33 

2013-03-15 в 23:42 

Исполнение 1.

часть два. Лукас

2013-03-16 в 00:00 

Papa-demon
(вн)утренний Себастьян/жизнь восхитительно пуста, мне нравится.
я очень ждала продолжения сегодня. верила, что будет! :heart:
Лукас очень мил! особенно когда болен и страдает!
допрос очень вдохновляет!

очень интересно, что Норт думает о Даршавине как о "господине следователе", а не о "товарище следователе" или хотя бы "гражданине" - непривычно, но вполне возможно)) он ведь по английски думает.

Полгода Даршавин трепал его, как сеттер подраненную утку
отличное сравнение для болот)))

В комнате снова запахло куревом Даршавина - любимой марки у него не было
угу, или просто курил то, что привезли в магазин при тюрьме))))

*потирая руки* а когда мы будем Лукаса насиловать? в этот раз или чуть-чуть попозже?
кстати,а зачем Лукасу дают обезболивающее, так же весь педагогический эффект насмарку, нет?

2013-03-16 в 00:20 

dhampir
[Мальчик, девочка... Какая в попу разница? (c) Hiroshi anime Gravitation] [The Bird of Hermes Is My Name, Eating My Wings To Make Me Tame]
ммм... много-много вкусного, автор))

Papa-demon,
кстати,а зачем Лукасу дают обезболивающее, так же весь педагогический эффект насмарку, нет?
чтоб не отрубался, видимо... ибо в какой-то момент организм говорит "хватит это терпеть!" и вырубает сознание

2013-03-16 в 00:30 

grievouss
Неумирающий Полковник @ Я в кококоне
Столик, чтоб бить мордой, и нестриженые волосы - знают толк в извращениях! :-D
Аж стало интересно, насколько популярна гречка в грейтбритн. Такое чувство, что там ее практически не едят.

2013-03-16 в 00:36 

Papa-demon, я очень ждала продолжения сегодня. верила, что будет! о, это очень приятно - когда ждут и верят)))

Лукас очень мил! особенно когда болен и страдает! вы меня провоцируете, я чувствую :laugh: прочтала, и сразу руки чешутся выздороветь Луаса, и пусть всем будет плохо, а ему хорошо :laugh: кстати:

а когда мы будем Лукаса насиловать? в этот раз или чуть-чуть попозже? я не знаю, что имел в виду заказчик, когда ставил палочку \ но Лукас то походу сверху :eyebrow:

очень интересно, что Норт думает о Даршавине как о "господине следователе", а не о "товарище следователе" или хотя бы "гражданине" - непривычно, но вполне возможно)) он ведь по английски думает. да, именно что - он думает по-английски + в новой России у нас все господа, от президента до водителя маршрутки))) если бы Лукасу захотелось думать по-русски, вряд ли бы он назвал Олега "товарищем", кмк это устаревший юмор, не его поколения шпиенов

отличное сравнение для болот))) :goodgirl:

угу, или просто курил то, что привезли в магазин при тюрьме)))) я тоже так подумала)) еще вариант - просит коллег захватить из города "что-нибудь покрепче". Может быть он стихийный курильщик...

dhampir, :sunny:

чтоб не отрубался да. В планы Олега не входит заморить Лукаса, ему должно быть страшно/плохо, но не критично

2013-03-16 в 00:38 

grievouss
Неумирающий Полковник @ Я в кококоне
Да нет, по-моему, сверху тот, кто первый, не? Не знала, что еще и от черты зависит. х)

2013-03-16 в 00:39 

Столик, чтоб бить мордой, и нестриженые волосы - знают толк в извращениях!grievouss, ну на самом то деле на этом столике много чего можно делать, Лукаса просо не поставили пока. в известность

Из школьного курса помню, что название для крупы у них есть. Хаггис разве не с гречкой готовят?

2013-03-16 в 00:41 

grievouss
Неумирающий Полковник @ Я в кококоне
ну на самом то деле на этом столике много чего можно делать, Лукаса просо не поставили пока. в известность :smirk: быстрее бы поставили.
Хаггис — национальное шотландское блюдо из бараньих потрохов (сердца, печени и легких), порубленных с луком, толокном, салом, приправами и солью и сваренных в бараньем желудке. (с) Вики Написано, что с толокном, не гречкой. Но буду знать об этом блюде. ))

2013-03-16 в 00:44 

dhampir
[Мальчик, девочка... Какая в попу разница? (c) Hiroshi anime Gravitation] [The Bird of Hermes Is My Name, Eating My Wings To Make Me Tame]
я не знаю, что имел в виду заказчик, когда ставил палочку \ но Лукас то походу сверху
=_= тонкое психологическое насилие

ему должно быть страшно/плохо, но не критично
тогда еще жаропонижающим надо закинуть... ибо каждодневные побои + болезнь - как бы пневмония не развилась)) обезболивающее - это круто, конечно, но не спасает. У нас не тот климат все же...

2013-03-16 в 00:47 

Не знала, что еще и от черты зависит. х)grievouss, о, это такая благодатная почва для срачей на некоторых фестах :laugh: но автору пока не принципиально, как заказчик скажет - так и будет. Но Лукас сверху - это оригинально как минимум

2013-03-16 в 00:52 

Papa-demon
(вн)утренний Себастьян/жизнь восхитительно пуста, мне нравится.
fanon,
я не знаю, что имел в виду заказчик, когда ставил палочку \ но Лукас то походу сверху
заказчик очень удивится как минимум :D

2013-03-16 в 01:04 

быстрее бы поставили.grievouss, любовь фанатов такая любовь))) бедный Лукас

Написано, что с толокном, не гречкой. Но буду знать об этом блюде. )) ужасное блюдо(((

=_= тонкое психологическое насилиеdhampir, перефразируя: Лукас - аццкий уке? Олег сверху, но морально поимет?

тогда еще жаропонижающим надо закинуть... ибо каждодневные побои + болезнь - как бы пневмония не развилась)) обезболивающее - это круто, конечно, но не спасает. У нас не тот климат все же... у Олежки все под контролем :yes: без его соизволения Лукасу не чихнуть не сдохнуть, как-то так...

заказчик очень удивится как минимумPapa-demon, :gigi: надо внимательно палочки наклонять, чо...

2013-03-16 в 01:10 

dhampir
[Мальчик, девочка... Какая в попу разница? (c) Hiroshi anime Gravitation] [The Bird of Hermes Is My Name, Eating My Wings To Make Me Tame]
перефразируя: Лукас - аццкий уке? Олег сверху, но морально поимет?
Все проще)) это грань свободы, которая вот она - в руках бьется)) а потом снова красиво обламывают и мордой в стол)) типа "расслабился? тогда вернемся к нашим баранам, то есть вопросам")))

у Олежки все под контролем
а это не подконтрольная ситуация, это от везения зависит и иммунитета... т.к. иммунитета в таких условиях у Лукаса считай уже нет, то тут лотерея, в каком состоянии он встанет утром и встанет ли вообще...

2013-03-16 в 01:10 

grievouss
Неумирающий Полковник @ Я в кококоне
Олег сверху, но морально поимет? *мой личный сорт хедканона* Да, наверно, так и надо прописывать этот пейринг: Олег первый, но палочка-то наклонена. :eyebrow:

2013-03-16 в 01:22 

Все проще)) это грань свободы, которая вот она - в руках бьется)) а потом снова красиво обламывают и мордой в стол)) типа "расслабился? тогда вернемся к нашим баранам, то есть вопросам")))dhampir, я понимаю, ага))) злой хитрый Даршавин и обломанный Лукас... не мой фапнон, но понимаю...

а это не подконтрольная ситуация, это от везения зависит и иммунитета... т.к. иммунитета в таких условиях у Лукаса считай уже нет, то тут лотерея, в каком состоянии он встанет утром и встанет ли вообще... тут такой момент - если про текст говорить - Лукас сам себе диагнозы ставит. Но ведь за ним наблюдают, более того - его хотят через какое-то время обменять. Со стороны может показаться (Лукасу даже ДОЛЖНО казаться), что на его здоровье всем пофиг. Но это не так))) не в этой сказке)))

grievouss, у кого кто первый встал, того и тапки, вот что :laugh: мне нравится идея Лукас сверху - и морально и физически, это канонично. Олег ведь его так и не переиграл, не расколол и не доломал. Правда, могло времени банально не хватить...

2013-03-16 в 01:26 

Papa-demon
(вн)утренний Себастьян/жизнь восхитительно пуста, мне нравится.
fanon,
а что у нас с палочками? я видимо отстала от жизни)) раньше в жизни было все просто: кто первый, тот и сверху.

2013-03-16 в 01:26 

grievouss
Неумирающий Полковник @ Я в кококоне
Не, Лукас сверху физически чет не катит, на их физиономии и поведение как посмотришь... :-D

2013-03-16 в 01:27 

dhampir
[Мальчик, девочка... Какая в попу разница? (c) Hiroshi anime Gravitation] [The Bird of Hermes Is My Name, Eating My Wings To Make Me Tame]
я понимаю, ага))) злой хитрый Даршавин и обломанный Лукас... не мой фапнон, но понимаю...
и не мой тоже)) просто чередование физической и психологической пытки. причем довольно грубое))

тут такой момент - если про текст говорить - Лукас сам себе диагнозы ставит. Но ведь за ним наблюдают, более того - его хотят через какое-то время обменять. Со стороны может показаться (Лукасу даже ДОЛЖНО казаться), что на его здоровье всем пофиг. Но это не так))) не в этой сказке)))
ну что я могу тут сказать)) антибиотики рулят)) при такой кормежке, температуре и уровне стресса их действие будет практически не заметно и в большей мере закрыто действием обезболивающих

Правда, могло времени банально не хватить...
да действительно... каких-то 8 лет х))

мне нравится идея Лукас сверху - и морально и физически
всем эта идея нравится))

2013-03-16 в 01:45 

Papa-demon, а что у нас с палочками? я видимо отстала от жизни)) раньше в жизни было все просто: кто первый, тот и сверху. у НОРМАЛЬНЫХ людей все так и есть, но автор пришел в РА-фандом из такого места, где все не как у людей :gigi: там за неправильно ляпнутую палочку можно было и огрести... Но по-моему это справедливо - такие тонкости разводить. Может быть я-заказчик хочу подчеркнуть, что Лукас в подчиненном положении, но физически сверху?

grievouss, автор в душе комсомолец, любит сам себе трудности создавать))) и вообще, ну это же штамп. массаж простаты много кто любит, брутальная внешность не отменяет желания доставиться таким образом)))

ну что я могу тут сказать)) антибиотики рулят)) при такой кормежке, температуре и уровне стресса их действие будет практически не заметно и в большей мере закрыто действием обезболивающихdhampir, вот почему вкус гречки казался Лукасу странным %)))

да действительно... каких-то 8 лет х)) 4 если быть точными)))) а потом Лукаса или выслали домой или отобрали поиграццо другие фсбэшники))))

всем эта идея нравится)) но не пишут почему-то(

2013-03-16 в 01:53 

grievouss
Неумирающий Полковник @ Я в кококоне
Не спорю, что все возможно, но это ж Рашка и колония, не думаю, что Олег даже себе самому признается, что готов так законтачиться со шпиёном (во сне разве что... Хотя он и во сне вон с лошадкой сверху), если начальство и коллеги узнают, фуфуфу будет, компромат! А ежели ты сверху, то все окнорм, ты мужыг. :laugh:

2013-03-16 в 02:07 

Papa-demon
(вн)утренний Себастьян/жизнь восхитительно пуста, мне нравится.
fanon,
автор пришел в РА-фандом из такого места, где все не как у людей там за неправильно ляпнутую палочку можно было и огрести...
очень сочувствую, правда! а что это за место такое? хочу знать, чтобы не ходить туда))

Может быть я-заказчик хочу подчеркнуть, что Лукас в подчиненном положении, но физически сверху?
искренне не представляю, как автор это вырулит с таким суровым несентиментальным и расчетливым Даршавиным. но тем интереснее ждать продолжения.

2013-03-16 в 07:24 

dhampir
[Мальчик, девочка... Какая в попу разница? (c) Hiroshi anime Gravitation] [The Bird of Hermes Is My Name, Eating My Wings To Make Me Tame]
вот почему вкус гречки казался Лукасу странным %)))
вот почему Олег его тряс, ел он или нет х))

4 если быть точными)))) а потом Лукаса или выслали домой или отобрали поиграццо другие фсбэшники))))
всего 8... то, что они половину срока продуплили, не делает те 4 года легкими

но не пишут почему-то(
так мы вас ждем х))

2013-03-16 в 10:18 

но Лукас то походу сверху :facepalm3: заказчик явно указал свои предпочтения Даршавин\Лукас Норт - не видать Лукасу верхов :facepalm3:

2013-03-22 в 00:04 

Ой как вы тут глубоко помыслили про раскладку, а я чо, я язык переключать на клавиатуре для кошерного слеша поленился.
Часть вкуснотааа >3<

2013-03-22 в 00:21 

Ой как вы тут глубоко помыслили про раскладку, а я чо, я язык переключать на клавиатуре для кошерного слеша поленился. :gigi:

заказчик таки? а то ходют тут, от имени заказчика вещают :bubu:

2013-03-22 в 03:49 

003 сткглм
Внезапно! увидела это исполнение, села читать и не смогла оторваться, автор, браво! :hlop:
Понятно, что я не заказчик, но я вполне бы могла оставить похожую заявку :shy:
Олег тут замечательный - расчетливый, умный и грамотный профессионал, немножко слишком увлекшийся объектом процессом ломки.
"Сто лет одиночества" - классная деталь.

Даршавин намеренно культивировал в себе симпатию к англичанину, а заодно и ко всему английскому, старался чаще думать о Лукасе, как о человеке, о личности. Это помогало играть натурально, с душой.
Например, в порыве искренней жалости (Норт, даром что Норт, хреново переносит холод и уже два раза сваливался с дичайшим гриппом) следователь взял и придумал себе увлечение викторианской литературой. Понял, что когда жар попустит, Лукасу будет приятно поболтать, вдвойне приятно - о Блэйке, ну и прикинул, каким периодом может увлекаться простоватый русский англофил. Остановился на Диккенсе с компанией - получил непаханое поле для манипуляций. С одной стороны они были теперь единомышленниками, с другой - можно было поспорить, а потом немножко уступить в споре, награждая за хорошее поведение.
И вот таких потенциально полезных фишечек - море-океан. Аккуратно ввести их под кожу, дать зажить...

Автор, я же тебя знаю, да? )) Мы же с тобой обсуждали Троллопа тему Олега-не-англофила? )

Лукас Норт, сплошь утыканный акупунктурными иглами, доверчиво улыбается своему тюремщику-приятелю.
Да, Олег по-своему полюбил эту двухметровую игрушку. Увы, чужую игрушку, не его. А полюбил за "честные" серые глаза и трещинку в жесткой, как панцирь, обороне. На нее так интересно давить, постепенно расширяя...
Очень здорово :hlop:

Ну и Лукас на допросе - полный джентльменский набор моих кинков :shy:
Больной и измученный, но сопротивляющийся до последнего - и как он классно слил Олегу дезинформацию (Пусть и дальше ловят своего неуловимого врага... )
Момент, когда Олег прикладывает его головой об стол, очень пробрал:
Широкая ладонь легла на загривок, прокатилась от кромки роста волос до макушки и обратно. Лукас с трудом унял дрожь. Он не боялся, но тело боялось. Ему не нравились эти... приготовления.
Лукас не успел приготовиться, хотя и знал, что сейчас произойдет. Его резко приложили головой о столешницу и так же резко вздернули наверх. Для этих целей и не сбривают волосы - правила в Лушанках ничто, удобство следователя все. И много много нестандартных решений
.

Хочу спросить:
в дело пошли грубые методы: минимум разговоров, много побоев, и никаких зрительных контактов.
К концу дня Лукас соображал с великим трудом, но одна забавная мысль сверлила висок даже после отбоя. Кажется, он начинал всерьез скучать по лицу своего следователя.
Олег вообще запретил Лукасу поднимать глаза, правильно? Вспоминаю 8х04 и оч пробирает :hlop:
Очень хочу продолжения!
офф ИМХО, тут совершенно явный расклад Олег/Лукас. Но буду ждать продолжения при любом варианте )

grievouss,
Аж стало интересно, насколько популярна гречка в грейтбритн. Такое чувство, что там ее практически не едят.
Еще один офф:
читать дальше

2013-03-22 в 13:13 

grievouss
Неумирающий Полковник @ Я в кококоне
003 сткглм, ОМГ! Ну, я догадывалась, что за ней надо двигать в русский магазин, но прям интересно, почему такой игнор гречки. Прекрасная ведь крупа, вкусная каша, а уж с мясом!.. И вроде как она не очень требовательна, в их климате тоже хорошо росла бы... Странный менталитет. х) Даже на Вики написано: "Широко используется в качестве гарнира в странах бывшего СССР, и крайне мало в европейских странах". :laugh:
Автор, сорри за оффтоп. ))

2013-03-22 в 13:59 

003 сткглм, спасибо за такой подробный коммент :sunny:

"Сто лет одиночества" - классная деталь. заметим - в оригинале

Автор, я же тебя знаю, да? )) Мы же с тобой обсуждали Троллопа тему Олега-не-англофила? ) тролололопа :laugh: да, обсуждали)))

Ну и Лукас на допросе - полный джентльменский набор моих кинков здорово! а какие именно кинки?

и как он классно слил Олегу дезинформацию поплатится за это =(

Олег вообще запретил Лукасу поднимать глаза, правильно? нет, впрямую не запрещал. Просто не дает Лукасу юзать супер-скил "щенячьи глазки" слишком часто - пересеклись взглядами и разошлись. Тут вам не здесь, Олег - не Гарри, Лушанка не темзхаус. Даршавин прекрасно понимает, что для Лукаса это и эмоциональная разрядка, и возможность молча обвинять/давить/манипулировать тем, кто допрашивает.

ИМХО, тут совершенно явный расклад Олег/Лукас есть заявка, автор старается все сделать правильно)))

Автор, сорри за оффтоп. ))grievouss, ненене, мне очень интересно про гречку! Сама ее люблю до потери ориентации, и Лукасу любовь привью :laugh:

2013-03-22 в 14:59 

Антология дружественных думосливов
fanon, на гречневую тему: в Англии она мне на глаза не попадалась, а в Новой Зеландии, где все английское чтут. вообще не видать. Ехали к подруге туда - так она заказала привезти пакет гречки в качестве гостинца. Соскучилась! А у них ее нема...

2013-03-22 в 15:18 

mandragora007, дикари-с :laugh:
а зря, зря, гречка так богата железом! полезная штука и вкусная такая :lip:

2013-03-22 в 15:25 

Антология дружественных думосливов
fanon, вкусная она когда горячая, и с любовью приготовлена :-) А холодная размокшая гажа - не лучший способ полюбить такой полезный продукт.
Кушай, Лукас, кушай - у тебя в организме железа не хватает. Железа, муахаха! :-)

2013-03-22 в 15:28 

Кушай, Лукас, кушай - у тебя в организме железа не хватает. Железа, муахаха! :-) одобряю добрых читателей! на даршавина моего любимого равняетесь))))))))))))))

2013-03-22 в 16:01 

Антология дружественных думосливов
fanon, пионэр - всем ребятам примэр! :-))

2013-03-22 в 17:07 

Papa-demon
(вн)утренний Себастьян/жизнь восхитительно пуста, мне нравится.
флудеры!! :D я думала тут по количеству комментов уже всех и запытали, и изнасиловали.
а вы гречку обсуждаете :D

2013-03-22 в 17:10 

Автор устыдился и ушел посыпать голову гречкой писать проду

2013-03-22 в 17:11 

Papa-demon
(вн)утренний Себастьян/жизнь восхитительно пуста, мне нравится.
fanon,
ура!!! :heart:

2013-03-22 в 17:28 

003 сткглм
*пришел флудер, но с помпонами для автора* :crzfan:

grievouss,
почему такой игнор гречки. Прекрасная ведь крупа, вкусная каша, а уж с мясом!..
Почувствуйте мою боль, как говорится. Не жруть ее нигде, кроме как в постсоветском пространстве, а я как раз ее фанат ))
читать дальше

Автор, :heart:
тролололопа да, обсуждали)))
Ура! Я увидела знакомые обсуждения, ты классный, очень интересная версия :heart:

заметим - в оригинале
Люблю Олега-интеллектуала )

поплатится за это =(
Мне ужасно стыдно, но я рада :shy: А когда продолжение? :beg:

здорово! а какие именно кинки?
Попробую сформулировать)

Даршавин прекрасно понимает, что для Лукаса это и эмоциональная разрядка, и возможность молча обвинять/давить/манипулировать тем, кто допрашивает.
Как здорово ты сказала! Ведь на самом деле, за слова или действия можно огрести, и у Лукаса вообще нет шансов выражать какие-то эмоции, кроме как взглядом.
*пошла перечитывать*

Сама ее люблю до потери ориентации, и Лукасу любовь привью
Кстати, интересно, как Лукас на русскую еду реагировал )
Типа, окрошка с квасом - зачем вы льете кока-колу в салат? (с) :-D

2013-03-22 в 19:53 

Маленький кусочек. Автор в некондиции, но завтра будет еще прода. Да! Извиняюсь за ошибки, беты нет.

Исполнение 1.

часть три. Олег

2013-03-22 в 19:59 

grievouss
Неумирающий Полковник @ Я в кококоне
лично автору
Был Варгазян - стал Мельмот, был Халед - стал Куинсберри, и так далее. Ахаха, из грязи в князи!
Да уж, массовиком-затейником и организатором быть хреново. ))
Лексикон Олега радует раз от раза!
Лукас дремал, скорчившись в три погибели на свеже-застеленной койке. И вот так нас обламываешь! Стыдно, стыдно! :laugh: Но внимание захвачено, чоужтам.

2013-03-22 в 20:08 

Тарья Мор
Верь, что дорога к цели лучше, чем сама цель.
Эх, хорошо, складно пишите, атвор, душа радуется.)

2013-03-22 в 20:11 

grievouss, :kiss: мимими! обращаюсь! ступила чето(((

Ахаха, из грязи в князи! :gigi: не надолго, вестимо

Да уж, массовиком-затейником и организатором быть хреново. )) ужасно вообще! Но это такой кинк - затавлять Олежку суетиться по хозяйству :gigi:

Лексикон Олега радует раз от раза! ему должно быть стыдно, образованный же человек)))

И вот так нас обламываешь! Стыдно, стыдно! Но внимание захвачено, чоужтам. я сама себя обламываю((( хочу дописать, но спать еще сильнее хочу

003 сткглм, ыыы)))))) помпоны :flower:

очень интересная версия спасибо

Люблю Олега-интеллектуала ) я тоже!!

Мне ужасно стыдно, но я рада А когда продолжение? мне тоже стыдно(( с другой стороны - работа его такая, выкручиваться из ситуаций. Никто не звал в МИ-5, сам напросился

Кстати, интересно, как Лукас на русскую еду реагировал )
Типа, окрошка с квасом - зачем вы льете кока-колу в салат? (с)
:lol:
"Мой" Лукас в восторге от вкусной русской еды, например от пельменей)))) русская жена в этом плане была ему верной союзницей и все такое)))))

2013-03-22 в 20:16 

Антология дружественных думосливов
fanon, как меня радует вся эта бытовуха, по мелочам собирающая образы главных героев! И да - конечно же, одна фраза в конце про Лукаса - ужасная замануха :-))) Ждемс! В надежде на продолжение после того, как автор отдохнет :-)

2013-03-22 в 20:29 

Ferry.
Олег - чудо ))))

2013-03-22 в 22:34 

003 сткглм
Я как раз к продолжению, ура! Милый автор, высыпайся скорее и неси нам еще! :heart:
Финальная фраза – это было жестоко, теперь нам всем не спать, да? )))

а в тишине он работать так и не привык.
Да, шумная у него работа, нервная.

Лицо его не выражало ничего, кроме злобной усталости (вдруг кто зайдет? в пятницу каждая сволочь одолжиться норовит), но внутри себя старший следователь веселился.
Классная деталь, как и с фразой про "простоватого русского англофила", полностью попадает в мой хэдканон с умным и хитрым Олегом, что он успешно маскирует своей простецкой внешностью.

Выбор был за бухгалтерией, а женщины и есть женщины - питают слабость к голубым и жизнью обиженным. Итого: отчеты запестрели именами из Уайльда. Был Варгазян - стал Мельмот, был Халед - стал Куинсберри, и так далее.
:five:

ершистого Норта обозвали Греем, чтобы сидел подольше
Какие милые, добрые люди :lol:

Да, еще очень зацепил хозяйственный Олежка – пробирает, когда думаешь про его каждодневый to-do list, где «купить цветочки в бухгалтерию» соседствуют с допросом третьей степени.


Перечитала – еще пару фраз из прошлых кусочков:
читать дальше

2013-03-23 в 00:13 

Papa-demon
(вн)утренний Себастьян/жизнь восхитительно пуста, мне нравится.
оу, такая совершенно отличная объяснялка почему Норт для Даршавина Грей, супер)))
и главное, без акцента именно на Лукаса, так мимиходом. супер.
и то что авторство приписано не Даршавину, а дамам из бухгалтерии тоже просто чудесно.

очень интересно, что Даршавин выберет девушкам к 8 марту))
но чует мое сердце спокойного праздника у него точно не будет.

спасибо за продолжение!

2013-03-31 в 20:29 

Всем привет *машет рукой* я - автор и я к вам с продой

Исполнение 1.

часть непомнюкакая, ОЛЕГ

2013-03-31 в 20:30 

часть непомнюкакая, ОЛЕГ - 2

2013-03-31 в 21:35 

grievouss
Неумирающий Полковник @ Я в кококоне
молодого, подающего надежды англофила Фу, что это? Я уже ревную! :-D
Ага, через шесть месяцев. Не знаю как назовем, с родителями советоваться будем. Понятненько. Что-то Владислав дюже веселый для чела, который женится по залету. ))
саданул бы того о столешницу покрепче. Просто так... Чтобы помнил подольше... Оч вхарактерная деталька! :heart:
Находится пониже живота, но повыше коленок Гы. То есть он решил "с глаз долой - из сердца вон"? Ну то есть не совсем с глаз, смотреть-то он смотрит. Но дистанцию увеличил?
Даршавин сделал вид, что рад за коллегу, а в уме поставил мрачную зарубку - сходить и проверить. Таки и Олежка ревнует. х)
отвернулся к стене, скомочился и затих Ну что тут скажешь. Бедный котик. ))
В десяти случаях из десяти это лживый сигнал - "я жертва, не бейте меня, пожалейте меня", и только если о-о-очень повезет - проявление истинной слабости Вот это-то и стремно. х)
Даршавин не злился, он был рад до чертиков, и по тону это, наверное, чувствовалось. Лукас все время норовил завалиться на бок и прильнуть к нему поплотнее. Со стула его снимали вдвоем, он даже сопротивляться пытался, но стоило Славе исчезнуть за горизонтом, как что-то изменилось - обмяк. Ах, этот сладкий постсуицидальный момент... :rolleyes: Таким я его и видела, когда свое писала. ))
Самому, поди, в кайф такого Лукаса поковырять - мягенького и смирненького. Бля, а кому не кайф было бы! *заочно возненавидела Петю* :abuse:
В голосе англичанина было столько отчаяния, что Даршавин почувствовал себя не обойденным на повороте лохом, а... Охуенно он себя почувствовал, богом на Олимпе, бля. Урааааааа! Справедливость восстановлена! :ura:

2013-03-31 в 21:43 

grievouss, Что-то Владислав дюже веселый для чела, который женится по залету. ))дурачог))) я таких видела

То есть он решил "с глаз долой - из сердца вон"? Ну то есть не совсем с глаз, смотреть-то он смотрит. Но дистанцию увеличил? о да. и даже смотреть перестал, чтобы лишний раз не палиться

Таки и Олежка ревнует. х) еще как))))) и прямым текстом (себе) в этом признается)))

Таким я его и видела, когда свое писала. )) :shuffle2: я твоим описанием вдохновлялась

Бля, а кому не кайф было бы! *заочно возненавидела Петю* будь спок, Пете ничего не светит :gigi: Даршавин дал, Даршавин взял))))) а Петя пусть катится в закат

2013-03-31 в 21:47 

grievouss
Неумирающий Полковник @ Я в кококоне
будь спок, Пете ничего не светит Даршавин дал, Даршавин взял))))) а Петя пусть катится в закат :friend: :smirk: я рада. Только так и должно быть.

2013-03-31 в 22:35 

Alice Potter!
Каждый имеет право настаивать на своем. Лично я настаиваю на рябине.
на самом интересном месте :-D

2013-03-31 в 22:37 

Alice Potter!, :facepalm: а я думала оно за ХЭ проканает.... читать дальше

2013-03-31 в 22:42 

Alice Potter!
Каждый имеет право настаивать на своем. Лично я настаиваю на рябине.
Акынъ, нас не проведешь :lol:

2013-03-31 в 22:43 

Ferry.
ох и жутковатый у тебя Олег, бррр. но очень, очень верибельный.

2013-03-31 в 22:48 

Ferry., верибельный - :ura:
жутковатый - :ura::ura: мне он почему-то кажется милым и нестрашным, но в идеале-то должен производить впечатление как в сериале - лукасопасносте!11расрас

2013-03-31 в 23:19 

003 сткглм
Акынъ,
Ну наконец-то! Я дождалась! А то уже извертелась вся в ожидании, как Лукас на той койке :crazylove:
общежитие в Лушанках одно, а орущих младенцев и беременных истеричек в нем, по словам очевидцев, многовато будет.
Олежка-мизантроп :five:

Если бы знал, что так долго не явится пред ясные очи шпиона, саданул бы того о столешницу покрепче. Просто так... Чтобы помнил подольше...
Ух, как пробрало, класс!!! :hlop:

Далее под катом:
читать дальше

2013-04-01 в 00:22 

Ну наконец-то! Я дождалась! А то уже извертелась вся в ожидании, как Лукас на той койке003 сткглм, если обстоятельства меня не заборят - буду писать проды быстрее))) Следующая 100% про Лукаса, надо и ему слово дать наконец-то, а то все Олэг, Олэг *как РА трогательно его имя произносит, умереть не встать. Хостина тоже жжот - Лукес*

Далее под катом: :chup2: мимими, люблю большие отзывы!

читать дальше

2013-04-01 в 00:26 

grievouss
Неумирающий Полковник @ Я в кококоне
Олэг, Олэг *как РА трогательно его имя произносит, умереть не встать. Хостина тоже жжот - Лукес* Олэга слышала, а вот на Лукеса надо обратить внимание!
А ревность у него иррациональная и замешанна на том, что даршавин в целом жызнью не удовлетворенный))) недодает ему реал по всем статьям - работа плохая, личной жизни нет, и даже заграбастать себе Лукаса не удалось - утек между пальцев. Именно! Вот в этом мы с тобой сразу совпали! :friend:

2013-04-01 в 00:32 

а вот на Лукеса надо обратить внимание!grievouss, :lol: Софья! Алешка! Софья! Алешка! :lol: риали произносит ЛукЕс, не знаю почему, может быть так и надо по-английски?

:friend: Лукас как предмет роскоши и атрибут успешной жизни :gigi:

2013-04-01 в 00:43 

003 сткглм
Акынъ,
если обстоятельства меня не заборят - буду писать проды быстрее))) Следующая 100% про Лукаса, надо и ему слово дать наконец-то
:squeeze:

Олэг, Олэг *как РА трогательно его имя произносит, умереть не встать.
А еще обрати внимание, что у него иногда на О дополнительное ударение - Олэг :alles:
*да, я экс-лингвист и тащусь от всех оттенков произношения РА и фразы переслушиваю по пиццот раз* :facepalm: :-D

Хостина тоже жжот - Лукес*
Он так сурово иногда "Ллукэс?!", янимагу :crazylove:

АХ! хорошо! я так долго думала куда бы эти несчастные пальцы впихнуть
Ыыы *взволновалась* Так он не сам пальчеги кусал? Это его пытали, да? :weep3:

вот ты сказала и мне смешно.
Ну прости ))) Если при нашем суровом каноне не ржать, то шо делать? Затопит же ангстом нафик :lol:

Олег эту тему понимает и не осуждает... Его бесит, что Лукас так долго тянул их всех за фаберже и довел до жестких мер, которые калечат его тело.
Да, очень пробрало, когда он размышляет "ну что тебе стоило сдаться *censored*, пока просили по-хорошему?" :hlop:

А ревность у него иррациональная и замешанна на том, что даршавин в целом жызнью не удовлетворенный))) недодает ему реал по всем статьям - работа плохая, личной жизни нет, и даже заграбастать себе Лукаса не удалось - утек между пальцев. Но потом вернулся и теперь Олежке хорошо
Блиннн, пиши уже скорей, хочунимагу :beg:

2013-04-01 в 00:48 

grievouss
Неумирающий Полковник @ Я в кококоне
"Пальцы впихнуть", кстати, звучит двусмысленно. :laugh:

2013-04-01 в 00:52 

003 сткглм
"Пальцы впихнуть", кстати, звучит двусмысленно.
Кстате да :lol:

2013-04-01 в 01:47 

А еще обрати внимание, что у него иногда на О дополнительное ударение - Олэг003 сткглм, точно! было такое! :heart: я не лингвист ниразу, но зато кинк есть. не знаю как его обозвать может подскажешь? - на произношение, акценты, выговоры-говоры, на разницу в произношениях, синдром элизы дулитл, когда иностранец не может выговорить слово правильно и это все заметили, и когда по легкому оттенку или тональности определяют из какого региона персонаж и блаблабла.

"Ллукэс?!" и даже так, ога, через Э :crzfan:

Ыыы *взволновалась* Так он не сам пальчеги кусал? Это его пытали, да? скорее всего да, но я не продумывала. Может быть отдавили, может быть царапал бетон...

Ну прости ))) Если при нашем суровом каноне не ржать, то шо делать? Затопит же ангстом нафик да я не в обиде, сама от души поржала))) весь день сегодня угораю с обсуждений олежкиной ревности и коварства Лукаса :crzsong: отважная Джульетта, блин...



"Пальцы впихнуть", кстати, звучит двусмысленно :gigi: рада что вы заметили.

2013-04-01 в 02:44 

003 сткглм
Акынъ,
кинк есть. не знаю как его обозвать может подскажешь? - на произношение, акценты, выговоры-говоры, на разницу в произношениях, синдром элизы дулитл, когда иностранец не может выговорить слово правильно и это все заметили, и когда по легкому оттенку или тональности определяют из какого региона персонаж и блаблабла.
Ыыы, у меня тоже такой кинк, сама тащусь по акцентам и по тому, что ты написала :heart: Ты смотрела "Бесславных ублюдков"? )))
Как кинк обозвать - не знаю, увы, а само явление (в смысле, когда иностранец не может выговорить слово правильно), это, наверное, звуковая интерференция, или что-то в этом роде )))

риали произносит ЛукЕс, не знаю почему, может быть так и надо по-английски?
"Ллукэс?!" и даже так, ога, через Э
Да, Олежка все правильно произносит )))

скорее всего да, но я не продумывала. Может быть отдавили, может быть царапал бетон...
ОМГ, меня вынесло просто :buh: *пойду думать эту мысль*
читать дальше

да я не в обиде, сама от души поржала))) весь день сегодня угораю с обсуждений олежкиной ревности и коварства Лукаса отважная Джульетта, блин...
Обсуждения просто эпичные, правда :lol: :heart:
Тут какая-то невероятная концентрация людей с офигительным ЧЮ :lol:

2013-04-01 в 03:04 

Ты смотрела "Бесславных ублюдков"? ))) все еще не- (((

звуковая интерференция003 сткглм, *запомнила*

читать дальше

Обсуждения просто эпичные, правда
Тут какая-то невероятная концентрация людей с офигительным ЧЮ
лушанка, чернобыльские грибы, кактусообразный канон - люди без чю тут просто не выживут :lol:

2013-04-01 в 03:16 

003 сткглм
Акынъ,
Ты смотрела "Бесславных ублюдков"? ))) все еще не- (((
Ыыы, вот там твой кинк в полный рост :chups:


хе-хе. сломанные пальцы - это что, цветочки...
Не, ну насилие ж должно идти по нарастающей ))) Вначале же должны обычно пробовать обойтись малой кровью - запугать/надавить, никому ж неохота напрягаться и лишнюю работу делать )))
Потом избить/причинить боль, потом усилить интенсивность воздействия, а уже только потооом... :eyebrow:

читать дальше

2013-04-01 в 03:30 

надо брать! ©

никому ж неохота напрягаться и лишнюю работу делать ))) ВОТ. а что может быть проще и ненапряжнее, чем пригрозить расставанием с любимыми фаберже?))) В Лушанке народ явно располагал кучей времени, так что да, могли и пальцы ломать... Но это же не так чтобы ПИЗДЕЦ больно... Если хочется заморочиться и причинить вагон страданий - надо звать дантиста =((( остановите меня думать об этом, оно же потом в текст полезет...


Не Акуниным навеяло случайно? )))) знаешь, а может быть у него я впервые это прочитала! Но с тех пор очень часто натыкалась на упоминания, вот хотя бы в "браво Два Ноль" - макНаб там раз сто сказал, что единственный страшный страх - расстаться с яйцами. Мне интересно по какому принципу мужчины самоопределяются в этом вопросе. Когда? Это что-то из детства или еще глубже?

Ты злая ну а что? Без яиц шпионом быть можно, без глаз - увы. Да и Лукас же такой... ромашка немного. Вроде бы бабник и убийца и чоткий поцан, а все равно ворон считать любил...

2013-04-01 в 04:00 

003 сткглм
Акынъ,
ВОТ. а что может быть проще и ненапряжнее, чем пригрозить расставанием с любимыми фаберже?))) В Лушанке народ явно располагал кучей времени, так что да, могли и пальцы ломать... Но это же не так чтобы ПИЗДЕЦ больно...
Про пальцы - так я ж именно про пригрозить )))
читать дальше

2013-04-01 в 08:55 

Тарья Мор
Верь, что дорога к цели лучше, чем сама цель.
Прежде всего: ответственно заявляю, что это исполнение - ОХУЕННО.
Эх, Лукас, что ж ты такой непрактичной дурой оказался?
Бля, какая фраза, золото, а не фраза.) :lol:
Меня просто прет от вашего Олега, он такой настоящий. такой живой, прям душка.
P.S.

2013-04-01 в 14:03 

Ferry.
Акынъ,
мне он почему-то кажется милым и нестрашным
это ты просто сжилась с персонажем. "мадам Бовари - это я", классика :)
а так он вполне себе жутенький. с нафиг сбитыми моральными нормами, зверской профдеформацией и душистым букетом собственных нифига не проработанных травм.

2013-04-01 в 17:28 

003 сткглм,

Про пальцы - так я ж именно про пригрозить ))) да я все понимаааааююююю :eyebrow: пофапать на конечности РА - это святое и лишним никогда не бывает))) так что в проду пальчеге тоже засуну, непременно

+ отсутствие необратимых повреждений. да, о сохранности тушки явно заботились. И именно поэтому отдали в нежные руки Олежки, а не кому-то другому :heart:

Ой-ё, раздумывай обратно эту мысль, мне к зубному на этой неделе сижу прямщас в стоматологии, вдыхаю аромат свежеспиленных зубов, прости, не могла не поделиццо я уже не могу не думать об этом :facepalm: в каком-нибудь тексте точно напишу. это же тоже незаметная травма, а сойти от нее с ума - как два пальца об асфальт

насколько помню, страх кастрации один из самых сильных у мужчин. Мужчина уже не мужчина, а нечто, полностью теряющее свою личность ((( Сюда же и страх гомосексуального изнасилования/опускания, наверное. делаю вывод: мужчина, который страшится за глаза больше, чем за половые органы, стоит на следующей эволюционной ступени, смотрит в светлое будущее, а не себе между ног ^^

Кстати, макНаб пытался убедить читателя, что не боится изнасилования. Мне кажется, далеко не все мужчины ТАК УЖ СИЛЬНО этого боятся. Как и женщины, впрочем. Дело вкуса, мне страдания ближнего кажутся ужаснее собственных, а физические унижения ерундой по сравнению с моральными....


Тарья Мор, ::bravo: СПАСИБО! мы с Олежкой польщены!))))) а Лукас равнодушно пялится в стену и думает о Родине, бггг

Меня просто прет от вашего Олега, он такой настоящий. такой живой, прям душка. воооот, мне тоже кажется что душка ^^



Ferry., это ты просто сжилась с персонажем. "мадам Бовари - это я", твоя правда))) всегда так делаю, а конкретно в Олега вживаться легко, мне близки такие типажи "из народа"...

с нафиг сбитыми моральными нормами, зверской профдеформацией и душистым букетом собственных нифига не проработанных травм. а какие травмы ты подозреваешь? я пока их не очень продумала, только намечаю что-то...

2013-04-01 в 17:55 

grievouss
Неумирающий Полковник @ Я в кококоне
003 сткглм, а что там в Ублюдках? Ханс Ланда? )) Я так поняла, что Кристоф Вальц на трех языках свободно разговаривает.
Сюда же и страх гомосексуального изнасилования/опускания, наверное. Я бы в первую очередь об этом подумала, если бы мне велели кого-то раскалывать. :-D Интересно, а какие тогда у женщин фундаментальные страхи? Тоже быть изнасилованной и остаться без глаз и зубов? Вроде ж некоторым святым мученицам, Варваре, например, грудь отрезали...

2013-04-01 в 18:02 

grievouss, у женщин фундаментальные страхи? считается, что очень боятся потерять лицо - в прямом значении. изуродования.

2013-04-01 в 18:06 

grievouss
Неумирающий Полковник @ Я в кококоне
Акынъ, ну да, ну да... В мусульманских странах кислотой лицо обливают за измену или что-то такое...

2013-04-01 в 18:18 

grievouss, в немусульманских тоже :facepalm:

2013-04-01 в 19:11 

003 сткглм
Акынъ,
так что в проду пальчеге тоже засуну, непременно
:ura:
читать дальше

grievouss,
а что там в Ублюдках? Ханс Ланда? )) Я так поняла, что Кристоф Вальц на трех языках свободно разговаривает.
Ага, немецкий, английский и французский, и еще имитирует отличное знание итальянского ))) Офигительный чувак, обожаю его :heart:
Тема аккцентов там раскрыта на все сто - у Альдо/Питта, у Бриджитт/Крюгер и т.д.)))
спойлер:
читать дальше

Я бы в первую очередь об этом подумала, если бы мне велели кого-то раскалывать.
Не ты одна :facepalm: )))

2013-04-01 в 19:18 

Ferry.
Акынъ
а какие травмы ты подозреваешь? я пока их не очень продумала, только намечаю что-то...
ну, во-1, человек со здоровой психикой на такую работу, ИМХО, вообще не пойдет, а если пойдет - то не долго ее сохранит. во-2, "сдвиг по фазе" в виде обратной стороны стокгольмского синдрома, эта самая нездоровая привязанность к Лукасу у Олега просматривается четко. это ж сублимация. не знаю... вообще, хорошо бы с кем-то из психологов проконсультироваться, если по уму.

2013-04-01 в 19:56 

Это же он там думал «Если даже изнасилуют, никому ничего не расскажу?» ))003 сткглм, он самый)))) такой палево :lol: а что за анекдот?

Просто у нас же в числе прочих идет речь про изнасилование в тюрьме, а там это реально страшная вещь для жертвы - полная потеря статуса и невыносимая жизнь потом. вот чо ты мой фичок про групповое изнасилование никак не зачтешь? а?)))

А развей мысль, не поняла немного )) ну... допускаю, например, что человеку фанатично верящему в какого-то бога было бы страшнее отречься от него, чем пострадать физически))) в былые времена такое часто случалось, сейчас не модно :gigi:


ну, во-1, человек со здоровой психикой на такую работу, ИМХО, вообще не пойдетFerry., не согласна)))) но обосновывать не стану, матчасть не изучена на пять с плюсом, так - обрывочные сведения)))

а если пойдет - то не долго ее сохранит профф-деформация по любому будет, ога...

вообще, хорошо бы с кем-то из психологов проконсультироваться, если по уму. да! было бы здорово какую-нибудь лекцию по стокгольмскому синдрому послушать :lip:

2013-04-01 в 21:12 

grievouss
Неумирающий Полковник @ Я в кококоне
003 сткглм, ага, помню про Фасси, зело меня раздражал тот офицер, что палил его. :laugh:

2013-04-02 в 01:29 

003 сткглм
Акынъ,
а что за анекдот?
Дословно не помню, читать дальше

вот чо ты мой фичок про групповое изнасилование никак не зачтешь? а?)))
Я решилась и прочитала, ыыы! Честно признАюсь, долго к нему подступалась, потому что там Лукас-Джон :shy: - но меня ТАК вштырило! :hlop::hlop::hlop:
Куда отзыв писать? ))))

И еще по этому исполнению вопрос - "Южный" - это из-за Северного, да? ))))

grievouss,
Аналогично )))

2013-04-02 в 10:27 

- Что, что...съели меня, конечно! 003 сткглм, :lol: это диалог МакНаба и его дочки

потому что там Лукас-Джон а почему это страшно? Типа слишком запутанно?

И еще по этому исполнению вопрос - "Южный" - это из-за Северного, да? )))) неа)))) есть такой теннисист - Южный))) симпатичный парень и мне очень нравится его фамилия, короткая и эффектная))) но Южный из текста, КСТАТИ, ВНЕЗАПНО ПОНЯЛА что это смешно - блондин, почти нордический))) 003, у тебя прям дар - выявлять смешные моменты там, где я бы их в жисть искать не стала)))))

2013-04-14 в 19:17 

Извините что так мало, может еще сегодня будет. Претворяю в жизнь концепт "нормальные герои всегда идут в обход" давно хотелось...

Исполнение 1.

ЧАСТЬ ПЯТЬ, Лукас

2013-04-14 в 19:27 

grievouss
Неумирающий Полковник @ Я в кококоне
Ааа, ПОВ Лукаса!
Значит, он тут вполне осознает, что делает, и специально для Олежки устраивает спектакль? На крючок его сажает? Но почему тогда именно Даршавина, а не Южного, раз тот по прикидке Лукаса выглядит более склонным заглотить наживку?
Вообще мило: Южный - пиранья, Олежка - не только трамвай и особняк, но еще и мишка, и БТР. :-D
Лукас знал, что не сможет шагнуть со стула Верю безоговорочно. Верю, что даже если он непостановочно в петлю полез, а взаправду - то все равно бы не довел дело до конца.

2013-04-14 в 19:59 

Значит, он тут вполне осознает, что делает, и специально для Олежки устраивает спектакль? На крючок его сажает?grievouss, именно =))) давно хотелось додать себе любимой такого Лукаса, уж извините если чьи кинки не погладила. На каждого интеллектуала Даршавина найдется свой хитронортный Норт :gigi:

Но почему тогда именно Даршавина, а не Южного, раз тот по прикидке Лукаса выглядит более склонным заглотить наживку? ненене, в ситуации когда Лукас ПОД Южным, у него нет шансов, он кусок мяса, потому что так его Южный и видит. Это Олэг - душа шире пиджака, и карьерой не заморачивается, а этот чувак молодой, бОрзый, в Лушанке сидеть не намерен...

Олежка - не только трамвай и особняк, но еще и мишка, и БТР :lol: напиши уже проду. а? хочу больше эпитетов для Олежки!))))

Верю безоговорочно. Верю, что даже если он непостановочно в петлю полез, а взаправду - то все равно бы не довел дело до конца. *жмет руку* уж не знаю почему, но не верится. В прыжок с небоскреба худо-бедно верю, там влияние момента и чувство вины величиной с этот самый небоскреб...

2013-04-14 в 20:04 

grievouss
Неумирающий Полковник @ Я в кококоне
На каждого интеллектуала Даршавина найдется свой хитронортный Норт Не-не, это классно! И, как видим, Лукасу так или иначе удалось. В смысле, посадить. :-D
Просто есть одна трактовка - Лукас ни сном ни духом о странном к нему отношении Олежки, тот сам по себе выработал от него зависимость. А твоя трактовка - Олежка вроде как и сам хочет купиться, но Лукас не пребывает в неведении и шоке, а прекрасно это видит и дровишек подкидывает - ничуть не хуже. )))
Прода будет. :yes:

2013-04-14 в 20:16 

Ну, шок Лукаса ждет есличо)))) Может быть не ШОК111!1расрас, но Олэг его удивит =))))))) (как именно - понятия не имею :gigi: ибо Лукас циник почище Олега, тут все канонично )

Ура! Прода! Милый рефлексирующий Олэг! Напоминаю: ты обещала спалить его перед начальством.

2013-04-14 в 20:17 

Тарья Мор
Верь, что дорога к цели лучше, чем сама цель.
:crzfan:
Ура, продолжение! Как интересно было посмотреть на происходящее с другой стороны!
Жду дальше)

2013-04-14 в 20:23 

grievouss
Неумирающий Полковник @ Я в кококоне
Акынъ, ты обещала спалить его перед начальством. Спалим, как же, спалим! :smirk: Лукас же перед начальством палицо (ну, перед Гарри), так что это будет только справедливо.

2013-04-14 в 20:26 

Тарья Мор, спасибо! :sunny:

grievouss, Лукас же перед начальством палицо (ну, перед Гарри), так что это будет только справедливо. класс! уж на что люблю справедливость и всяческие отзеркаливания, а об этом не подумала! Но Олег ведь спалится по-русски - со всей широтой и глубиной, да? Не как Лукас - намеками и остротами про психологов :gigi: Хотя было бы прикольно, пошли начальство Олежку на экспертизу, бгг :gigi: Мол, ценный сотрудник, а такой фигней мается...

и специально для Олежки устраивает спектакль? не совсем специально. Действует по обстоятельствам, и как бы там Лукас не хорохорился, трясет его по взаправдашнему - попробуй на стул влезть и постоять с петлей на шее...(((

2013-04-14 в 20:32 

grievouss
Неумирающий Полковник @ Я в кококоне
Акынъ, Но Олег ведь спалится по-русски - со всей широтой и глубиной, да Ну ищо бы! Он же вродь как по своей инициативе действовал, не Лукас же его на себя затащил. Вот если бы Гарри своими глазами сие увидел - то он мог бы на полном серьезе Лукаса троллить, а так - ничо не знаю, шеф, о каких там влюбленностях вы говорите. :-D
Мол, ценный сотрудник, а такой фигней мается... Вот да, не приболел ли? :-D
Может, в твою тему с идеями перейдем, а то это оффтоп уже получается.
трясет его по взаправдашнему - попробуй на стул влезть и постоять с петлей на шее...((( Это да. Лол, а что, если бы он поскользнулся, скажем.

2013-04-14 в 20:36 

Ferry.
Акынъ,
хм. а вот знаешь - ты меня не убедила :nope:
Олегу твоему я верю безоговорочно, а Лукасу в этом куске - нет :upset:

2013-04-14 в 20:42 

Это да. Лол, а что, если бы он поскользнулся, :lol: тут и сказочке конец, а кто слушал молодец. Хотелось бы сказать, что я поймала бы его на ручки и кинула в объятия Олега... Но это не так))) Ферри вон говорит, что не верит в такого Лукаса, и я понимаю, наверное, почему - очень уж бодрый и оптимистичный ПОВ получился. Не дотянула с описанием пыток, не подчеркнула, что какой-то частью себя он совсем не против сдохнуть. Просто повезло - прискакал Олежка, сказал - не надо.

2013-04-14 в 20:43 

Ferry., я угадала? )))

2013-04-14 в 20:49 

Ferry.
Акынъ,
не совсем. дело не в бодрости, это как раз нервное может быть. дело в многослойности. слишком много слоев идет, на поверхности - дрожь и нервы, под ними - анализ, это еще нормально, но под ним - более глубокий анализ с воспоминанийми, а под ним еще и рефлексии, и вот это уже убивает веру в то, что он вообще-то реально был почти сломан и на гране - на фиг. получается такой Даль из Операции омега начисто переигравший своего оппонента. т.е. как бы совсем не то, что было заявлено изначально в первых ПОВах. сорре.

2013-04-14 в 20:54 

Ferry., ааааа))) я поняла, да))) несовпаданс ПОВов возможен, надо бы мне их перечитать, кстати.
Насчет "переиграл" - а переиграл ли? Лукас выбирает жизнь, но у него впереди несколько лет пыток, унижений и прогибов. Достойный вроде бы выбор, но есть в этом что-то глубоко ненормальное. Презрение к себе даже я бы сказала... Но если не удалось показать - значит не удалось, бывает ))))))

2013-04-14 в 20:59 

Ferry.
Акынъ,
в этом последнем куске нет ощущения, что он "выбирает жизнь". есть ощущение, что он завершает давно начатую операцию, причем завершает по намеченному ранее плану. оно так выглядит.

2013-04-14 в 21:06 

шела о.нил
эскапизм и внутренняя монголия
Спасибо за продолжение. Я уже хотела зайти спросить, не отпустило ли автора совсем))
Меня внезапно накрыло только недавно, я наткнулась на тексты здесь и на отдельном стокгольм-сообществе, обрадовалась и очень надеюсь, что авторы еще не остыли к этой паре)
Мне очень понравились части с повом Олега, теперь интересно было глянуть с другой стороны) Подчеркнутая рассудочность, наверно, меня тоже, наверно, чуть-чуть удивила. Но это ваш образ героя, так что мне очень интересно будет узнать, что будет дальше.

Скажите, а текст про татуировки ведь тоже ваш, я не путаю?

2013-04-14 в 21:43 

есть ощущение, что он завершает давно начатую операцию, причем завершает по намеченному ранее плану. оно так выглядит.Ferry., спасибо что объясняешь свои впечатленя от текста!))))) это очень важно для меня - буду внимательнее согласовывать ПОВы


шела о.нил, авторы не остыли! как можно-с)))))))

рада что нравится Олег))))))
насчет рассудочности Лукаса - понимаю, что удивляет, может быть даже хочу по другому его писат, но не могу))) пока по крайней мере. Рассудочность = сила, а Лукас в моей голове очень сильный человек, над ним властны только его личные тараканы, и тех он с успехом обуздывал и впрягал на протяжении 15-ти лет. Даже стокгольмский синдром победить умудрился (по канону) - я имею этот факт в виду, а он имеет меня ...

Скажите, а текст про татуировки ведь тоже ваш, я не путаю? мой, ага. Обещала минет и напишу, честное пионерское

2013-04-14 в 22:20 

шела о.нил
эскапизм и внутренняя монголия
Акынъ, Лукас в моей голове очень сильный человек
о да, с этим я безоговорочно согласна))
Я правда очень мало знаю канон, увы-увы, но образы героев все же сложились и оно, конечно, насчет силы и способности справляться с любыми реакциями — так и есть.
Даже стокгольмский синдром победить умудрился (по канону)
:rolleyes:
ну, с одной стороны, да)) но с другой, не так чтобы легко и не так чтобы с корнями и совсем без рецидивов)) Ну на мой пристрастный взгляд))

мой, ага. Обещала минет и напишу, честное пионерское
Вааа! Очень жду этого текста тоже, там для меня сплошной кинк: тактильная депривация, собственноручный комфортинг за собственноручно же причиненный херт, инстинктивный страх Лукаса и вообще)))

2013-04-14 в 23:03 

шела о.нил, а какие сезоны вы смотрели? )))

но с другой, не так чтобы легко и не так чтобы с корнями и совсем без рецидивов)) Ну на мой пристрастный взгляд)) да так и есть! бедный Лукас - стоит попасть под дождик, как флэшбэки прут и рука тянется рот зажимать. Но такое дело - в фике Лукас с Олегом знакомы год от силы, и весь год Олег Лукаса баловал хорошим отношением - сткгольму неоткуда пока взяться - не воздушно капельным же путем :gigi: Вот к Южному Лукас весьма проникся - и красивый он, и умелый, и вообще было бы клево посотрудничать :eyebrow:


Очень жду этого текста тоже, там для меня сплошной кинк: тактильная депривация, собственноручный комфортинг за собственноручно же причиненный херт, инстинктивный страх Лукаса и вообще))) супер! это и мои кинки))) вот там у Лукаса уже черти чо в голове - светлый образ Олега точно присутствует)))

2013-04-14 в 23:08 

003 сткглм
Ура, продолжение! Я поняла алгоритм – если мы не курим, ты пишешь :facepalm: :lol:

Лукас - шахматист-манипулятор! Ай лайк! Как мне нравятся такие многоходовки ))) Еще и объект воздействия так расчетливо выбирает, заррраза :-D

"Гордыня и гнев погубят твою душу" - комментирует внутренний голос. Голос не прав. Да, Лукас прожил две жизни, и в обеих презирал инстинкт самосохранения, почитая его уделом посредственностей и... Может быть непозволительной роскошью?

упоротый христианский мазохизм

Это так прекрасно, как если бы он был актером и стоял на сцене, отыграв сложнейший спектакль. Пустота и одиночество в свете софтов, прямая спина, вспотевшие ладони и дребезжащий страх перед темным обезличенным залом - всего мгновение, но в это мгновение можно поседеть, состариться и умереть. А потом гром аплодисментов, крики "браво", и в животе ворочается пушистый комок самодовольства - вот так и ощущает себя Лукас, когда удается одним единственным звуком наладить связь с русским. Победителем, мать его.
Оч здорово!

Если посадить такую рыбку на крючок, она не сдохнет и не заупрямится - как миленькая забьет хвостом в направлении, выгодном рыбаку. Мечты, мечты.

Не можешь? А ты попытайся. Еще раз попытайся, а не получится - пеняй на себя.
И все это с шутками, улыбками, без злобы. Если выполняешь требование - тебя не бьют и кормят, не справляешься или игнорируешь - наказывают электрическим разрядом, а потом бесконечные повторы. Со временем все устремления души и тела неизбежно сосредотачиваются на том, чтобы угодить дрессировщику, и наступает ощущение долгожданного комфорта - ведь все самое страшное и унизительное случилось еще вчера. Понятие "стыд" теряет всякий смысл, а ностальгия по нему выражается в редких беспомощных истериках.

Класс! Здорово начало ломки описано, и про «без злобы» понравилось.

Соскочить с несущегося во весь опор поезда - это было бы круто, по-мужски, и испортило бы настроение многим его врагам.
Тут я подумала – назло маме уши отморожу, но Лукас не так прост оказался :lol:

Ради их разочарованных рож он мог довольно долго строить из себя паиньку, пресмыкаясь перед каждым тюремным тараканом и делая вид, что боится проиграть, но шанс подвернулся на удивление быстро.

Решился бы он на самоубийство? Нет, конечно. Азарт - это как дополнительная хромосома, ты либо прирожденный трус, либо прирожденный игрок. Попытаться было делом принципа, но Лукас знал, что не сможет шагнуть со стула. Если у тебя есть силы скрутить петлю и сунуть в нее голову, значит есть силы и слезть со стула, и играть дальше.

grievouss, ржу от твоего "А если б он поскользнулся", простите :five:

- Не уходи! - попросил он, отчаянно уповая на "puppy eyes".
"Ну? Олег?"

Дааа, он умеет! А Олежка ведется как пятиклассник :-D

Мучительно долгое мгновение и вот, как в старые добрые времена, уловка сработала - взгляд Даршавина потеплел, в нем по-прежнему читалось спасительное для Лукаса любопытство и что-то еще... Скорее злое, чем доброе, но русский, несомненно, хотел развить тему.
А кто бы не? :lol:
В общем, класс!!! Оба играют, и оба недооценивают противника ))) Люблю такоэ ))))
К черту режим, пиши дальше :beg:

2013-04-14 в 23:32 

Я поняла алгоритм – если мы не курим, ты пишешь003 сткглм, все проще - я пишу по выходным, в воскресенье. Можно по датам проверить ))) а суровые выебудни стали бы еще суровее кабы не вы :gh3:

Еще и объект воздействия так расчетливо выбирает, заррраза благо у него есть выбор :gigi: но "мы выбираем, нас выбирают, как это часто не совпадает"...

Здорово начало ломки описано, и про «без злобы» понравилось. звучит все довольно невинно, но ей-богу, мне было стремно пускаться в подробности (но я себя преодолею!) - такое издевательство намного страшнее чем сломанные пальцы имхо. минутка аффтарской откровенности

Тут я подумала – назло маме уши отморожу, но Лукас не так прост оказался ну а чем еще он мог досадить им всем? Детский способ, но так с ним и обходились как с дитем. Кинк, кстати...

Дааа, он умеет! ДА. В реале шпионы вряд ли похожи на актеров, но если бы это было правдой... читать дальше

Оба играют, и оба недооценивают противника ))) ппц как недооценивают)))

К черту режим, пиши дальше да я уже :yes:

2013-04-15 в 17:01 

шела о.нил
эскапизм и внутренняя монголия
Акынъ, ой, стыдно признаться, я только похватала кусками восьмой) Но вроде как планирую поподробнее посмотреть, чтобы войти в курс дела) Но проблема в том, что меня вся эта катавасия только стокгольмом и ОлегоЛукасом цепляет, так что не знаю, насколько у меня полчиться проникнуться всеми остальными сюжетно-отношенческими перипетиями)

стоит попасть под дождик, как флэшбэки прут и рука тянется рот зажимать.
кииииинк :inlove: вообще эта его рука, зажимающая рот - нечто))
сткгольму неоткуда пока взяться
ога, понел) но в любом случае интересно их взаимодействие))

вот там у Лукаса уже черти чо в голове - светлый образ Олега точно присутствует)))
ыыы, тогда жду с удвоенной силой))

2013-04-15 в 17:11 

шела о.нил, в 7-ом Лукас худой и злой. зажимает рот рукой. в 8-ом Олег/Лукас и разборки Сара-Рос за справедливый распил Лукса, в 9-ом треш-угар и Лукас внезапно из банального супермэна превращается в небанального негодяя :lip::lip::lip: Извините. Я фанатка Spooks 7-9, не могу молчат :laugh:

спасибо! очень мотивирует читательское ожидание :sunny::sunny::sunny::sunny:

2013-04-15 в 17:20 

шела о.нил
эскапизм и внутренняя монголия
Акынъ, оооо, это все звучит как музыка :laugh: Ну кроме женщин - никакой мизогинии, я обычно люблю яркий гет у героя, но английские розы - напрочь не мой типаж Т_Т и все эти леди меня безумно сквикают своими лицами) то ли дело простая славянская красота Олэга :lol:
Но теперь я обязательно посмотрю)))

Лучей мотивации, дада)))

2013-04-15 в 17:30 

то ли дело простая славянская красота Олэгашела о.нил, ОХ И НЕ ГОВОРИТЕ!!!!! :heart: Хостина оттенил РА со всей широтой румынской души, любоваццо и любоваццо :heart:
если вдруг интересно - я нашла короткометражку, где Эмиль почти Олег, только в штатском: тыц Любовательно)))
Да, не красотки. Но Рос по характеру интересная не типичная, Сара любопытые чуйства к Лукасу чуйствовала (а он к ней - хз), Майя... тут добрых слов нет, увы(( Зато я в последнее время курю Лукас/Елизавета (русская жена). Душещипательные сцены в 7-ом сезоне, когда Лукас ее "отпускает"...
Но самое забавное и загадочное - это пейринг Лукас|Гарри, да...

:heart: спасибо!

2013-04-19 в 00:07 

прода пишется, а Гривус, тем временем, подкинула визуализацию Петра Южного =)))


2013-04-26 в 23:37 

Олегоцентричная глава, написана только половина пока. И типа эта... слэш начался... потихонечку...

часть 6, "фонтан", Олэг

2013-04-26 в 23:38 

читать дальше

2013-04-26 в 23:42 

grievouss
Неумирающий Полковник @ Я в кококоне
Лукас в кэтсьюте - это таки круто! :-D
Сервелат и ненависть к Южному от скуки - мои любимые детали. :heart:
Галанин явно замечательный мужик. ))
Ну и то, что следует из Олежьих снов, тоже более чем многообещающе. :lip:

2013-04-26 в 23:44 

Лукас в кэтсьютеgrievouss, бля. :lol::lol::lol:

Сервелат и ненависть к Южному от скуки - мои любимые детали ыыыы))) я теперь не смогу об этом забыть и буду додавать гастрономии в фиках %)))

Галанин явно замечательный мужик. )) :sunny: как приятно когда нмп хвалят %)))

ну ты то знаешь чего это за обещания(((

2013-04-26 в 23:50 

grievouss
Неумирающий Полковник @ Я в кококоне
А я уж боялась, ты не знаешь, что такое кэтсьют. х)
Мало ли чего я там знаю, все равно ожидаю! И фактов, и кинков, в общем.

2013-04-26 в 23:55 

шела о.нил
эскапизм и внутренняя монголия
Хорошо, но мало))
Эротические сны Олэга такие эротические))) :sex2:
Жалко мужика, прям вот бедняга, даже такой прекрасной новости о Южном и то не узнал)
Очень хочется дальше, хочется их взаимодействия)

2013-04-27 в 00:31 

А я уж боялась, ты не знаешь, что такое кэтсьют. х)grievouss, :bcat: Лукас - мужчина-кот, ой я нимагу :lol: хоть пиши альтернативный сон Олэга



даже такой прекрасной новости о Южном и то не узнал)шела о.нил, узнает еще)))))

хочется их взаимодействия) БУДЕТ. во второй части повзаимодействуют по полной программе))))))))

2013-04-27 в 11:59 

Ferry.
ыыыы, а дальше скоро? :weep:

2013-04-27 в 12:06 

Ferry., скоро)))

2013-04-27 в 12:21 

Ferry.
Акынъ,
хорошо ))) запал мне в душу твой Олег )))
но - блин! - вспомнила сейчас, почему я так не люблю фики, "вписаннные" в канон :( потому что заранее знаешь, чем все закончится (и что закончится плохо), и что для героев нет никакой надежды (((

2013-04-27 в 12:31 

запал мне в душу твой Олег )))Ferry., ура! :ura:

Не печалься, могу и хочу даже наспойлерить - будет ХЭ :sunny: В пост-каноне, естественно))) Меня тоже удручает обреченность этого пейринга, хочется додать отпшечке хотя бы относительного покоя и взаимопонимания. И я придумала как это сделать)))))))) Потому и пишу медленно - пока не продумаешь отношения наперед, опасно что-то делать - не вырулишь к нужному результату...

2013-04-27 в 12:42 

Ferry.
Акынъ,
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

2013-04-27 в 13:21 

Ferry.
ты не представляешь, КАК я буду это ждать :love:

2013-04-27 в 13:34 

Alice Potter!
Каждый имеет право настаивать на своем. Лично я настаиваю на рябине.
Акынъ, ты тянешь мои нервы :inlove:

2013-04-27 в 14:48 

Ferry., Alice Potter!, :gh3:
тока эта... ХЭ в моем понимании - совсем не обязательно похож на концовку диснеевского мультика))) хотя... "Пакахонтас" вроде бы без ХЭ обошлась? :gigi:

2013-04-27 в 15:35 

Ferry.
Акынъ,
главное, что б не в японском понимании )))

2013-04-27 в 20:28 

Первый Завистник
Cделал дело - пошел на хер.
*тоже хочет продолжение*

2013-04-27 в 21:02 

Ferry., а что там у японцев?

Первый Завистник, :sunny: мимими

2013-04-27 в 21:09 

Alice Potter!
Каждый имеет право настаивать на своем. Лично я настаиваю на рябине.
Акынъ, а что там у японцев? ну как бы это выразить... :lol: я даже не знаю :facepalm3: черт, аниме надо просто смотреть, уних там своя атмосфера такой сюжет, дикая смесь европейской культуры и японской= мозг сломан. Хотя может быть Ferry., имела ввиду нечто другое?

Хотя сны Олэга чем-то схожи :facepalm3:

2013-04-27 в 21:12 

Alice Potter!, не, если за сюжеты говорим - я онимэ очень уважаю! такие истории классные заворачивают - УХ! визульно не нравится, ну и ладно. Но Ферри что-то о японских ХЭ хотела сказать %))) если речь о ритуальный самоубиствах, которые предпочтительнее позора, то упс - я тоже склонная считать это одной из разновидностей ХЭ :gigi: вот как у Лукаса например. Но в фичке... в фичке как раз все и будет крутиться вокруг быть/не быть, и Лукас таки не умрет)))

2013-04-27 в 21:20 

Alice Potter!
Каждый имеет право настаивать на своем. Лично я настаиваю на рябине.
Акынъ, если речь о ритуальный самоубиствах, ну я надеюсь что нет, зачем нам японцы? :eyebrow: Это у них там почетно, а унас-то нет :facepalm3:

2013-04-27 в 21:23 

шела о.нил
эскапизм и внутренняя монголия
Я так понимаю еще, что в японском кино горы кровавых трупов регулярно по-шекспировски заваливают все финалы, не?
Я оч надеюсь, на нашенскую традицию хэ-ндов))

2013-04-27 в 21:26 

Alice Potter!, но Лукас-то того... в общем-то... как раз таки покончил с собой, обставив действо театрально, со вкусом даже я бы сказала)))

не переживайте, Лукас не упадет и ХЭ с Олэгом ему обеспечен))) йа сказал

2013-04-27 в 21:47 

Alice Potter!
Каждый имеет право настаивать на своем. Лично я настаиваю на рябине.
Лукас не упадет я тоже надеюсь, что он не подскользнется :lol:

Я так понимаю еще, что в японском кино горы кровавых трупов регулярно по-шекспировски заваливают все финалы, не? - не, ну что вы :facepalm3: это видимо хелллсинг на вас так сказался :lol:

2013-04-27 в 21:58 

шела о.нил
эскапизм и внутренняя монголия
Alice Potter!, нет, на мне сказалась какая-то ретроспектива японского кино, по случаю посещенная мною ооочень давно) Ничего сейчас не помню, кроме того, что все и везде заканчивалось очень, очень плохо)) Единственное, что я поняла - японское кино не для моей нервной системы)

2013-04-27 в 22:22 

Alice Potter!
Каждый имеет право настаивать на своем. Лично я настаиваю на рябине.
шела о.нил, тогда советую дораму "апельсиновые дни", очень такая философско-мечтательная, о жизни и о дальнейшем выборе молодых людей после универа. recommended. :heart:
везде заканчивалось очень, очень плохо)) а вообще, да вынуждена признать, они не так жалуют ХЭ как американцы :D

2013-04-28 в 11:05 

Ferry.
ну таки да, я имела ввиду японский ХЭ в стиле "все умерли" ))))

2013-04-28 в 11:34 

Alice Potter!
Каждый имеет право настаивать на своем. Лично я настаиваю на рябине.
Ferry., "все умерли" )))) и следует еще добавить что умерли совсем не те, кто надо :lol:

2013-04-28 в 14:06 

шела о.нил
эскапизм и внутренняя монголия
Alice Potter!, спасибо)) Когда отойду от душевной травмы, нанесенной той злополучной ретроспективой, обязательно посмотрю))))

2013-04-28 в 14:38 

Alice Potter!
Каждый имеет право настаивать на своем. Лично я настаиваю на рябине.
2013-05-28 в 08:50 

А вот и прода.
015 — бета :heart: 003 — лобби Пети Южного :gigi:
Предупреждение: читать дальше
И вопрос. читать дальше

[напоминаю] окончание предыдущей главы

Часть шестая, продолжение, ПОВ Олега

2013-05-28 в 08:51 

Часть шестая, продолжение, ПОВ Олега

2013-05-28 в 08:53 

ЧАсть 7, ЮЖНЫЙ

2013-05-28 в 08:55 

Часть 7, окончание, ЮЖНЫЙ

2013-05-28 в 12:44 

Ferry.
ыыы, как же ж мне нравится эта история! мужики как живые. сволочные, конечно, но живые.

2013-05-28 в 12:52 

Alice Potter!
Каждый имеет право настаивать на своем. Лично я настаиваю на рябине.
Pachamama, что ж ты со мной делаешь-то в разгар рабочего дня выкладываешь :facepalm3: я ни спать не могу, я ни есть не могу все жду когда почитаю :-D
может быть нужно собрать все части в какой-то один пост нужно! а то неудобно все перечитывать :hlop:

насчет Лукаса и Южного я не очень поняла. Секс был только в мозг или не только? :lol: Олежка ревнует :heart:

остальное тебе в личку напишу.

2013-05-28 в 14:57 

Papa-demon
(вн)утренний Себастьян/жизнь восхитительно пуста, мне нравится.
класс какой!! :heart:
спасибо за продолжение!

2013-05-28 в 15:52 

спасибо, котики ^^

поймала досадную ошибку:

А потому, солнце мое, что люблю качественные драмы. Покажешь мне, что такое Отелло по-лушански — конечно же это МЫСЛИ Пети, сказать такое вслух ему бы и в голову не пришло :laugh:

2013-05-28 в 16:28 

шела о.нил
эскапизм и внутренняя монголия
Снова на самом интересном месте))
Очень понравилось. Ревнующий Олэг - прелесть)) Фраза про Отелло по-лушански особо пленила))
Жду его наконец с Лукасом, а то их вместе пока как-то досадно мало)

А со списанной торбой - это намеренное искажение поговорки?

2013-05-28 в 17:30 

Alice Potter!
Каждый имеет право настаивать на своем. Лично я настаиваю на рябине.
нет, какая все-таки сволочь Петя Южный :facepalm3: и над Лукасом издевается и над Олежкой :vict:

2013-05-28 в 18:14 

сволочные, конечно, но живые.Ferry., ура!! "живые" — лучший комплимент :sunny: ну а сволочными им и положено быть, не сволочные в такие места работать не ходют

насчет Лукаса и Южного я не очень поняла. Секс был только в мозг или не только?Alice Potter!, мне кажется если бы был, Петя так лихо не трепался бы :gigi:

нет, какая все-таки сволочь Петя Южный и над Лукасом издевается и над Олежкой СОВЕРШЕННО ВЕРНО — сволочная сволочь, злодейское зло. Специя, которой не доставало в этой гречневой каше :gigi: у меня на Петю планы, он еще мелькнет потом...

Жду его наконец с Лукасом, а то их вместе пока как-то досадно мало)шела о.нил, и вам спасибо за отзыв))) да, их как-то позорно мало, я исправлюсь. Честно говоря, самой уже очень хочется — про них и только про них. Но нужны были декорации...

А со списанной торбой - это намеренное искажение поговорки? да))) хотя Лукас и расписная торба тоже, несомненно)))))

2013-05-28 в 20:25 

Alice Potter!
Каждый имеет право настаивать на своем. Лично я настаиваю на рябине.
Pachamama, а, значит не показалось :-D
кажется если бы был, Петя так лихо не трепался бы
Судя по Пете, он может ВСЕ :eyebrow: я уже люблю этого чувака :heart:
у меня на Петю планы о, планы :eyebrow: я буду ждать :beg:

2013-05-28 в 20:30 

я уже люблю этого чувакаAlice Potter!, ой, как здорово! у Пети уже фан-группа из двух человек )))))))))))

2013-05-28 в 20:54 

Alice Potter!
Каждый имеет право настаивать на своем. Лично я настаиваю на рябине.
Pachamama, теперь их трое: Олег, Лукас и Петя :vict:

2013-05-28 в 21:35 

Alice Potter!, и не говори))) Петя будет незримо присутствовать и портить Лукасу кровь еще как минимум ПОВа два)))

2013-05-28 в 21:51 

Alice Potter!
Каждый имеет право настаивать на своем. Лично я настаиваю на рябине.
Pachamama, и портить Лукасу кровь и трепать Олегу нервы :eyebrow::lol:

2013-05-28 в 22:12 

с разрешения Alice Potter! копирую сюда часть нашей переписки — мне кажется, это интересно, ведь речь идет о нортшавине моем любимом-ненаглядном ОТП :heart:.
Хочу сказать, что "хэдканон" — не самое любимое мое слово))) с собственными хэдканонами я стараюсь бороться, безжалостно искоренять из головы, и иногда это заводит черт знает куда, НО обоснуи — это святое))) если у моей идеи нет обоснуя, я ее оформлю в виде сна персонажа или еще какой-то ерунды, но "всерьез" развивать не буду. Поэтому очень интересны мнения читателей обо всем — характеры, матчасть, обоснуи приведенные/не приведенные в тексте.


------------------
Alice Potter! 2013-05-28 в 12:53 написал(а):

читать дальше

2013-05-28 в 22:21 

Alice Potter!
Каждый имеет право настаивать на своем. Лично я настаиваю на рябине.
эта ебучая клавиатура, мои кривые руки и спешка :facepalm3: мне стыдно за ошибки честное слово, исправьте плиз :weep3:

2013-05-28 в 22:24 

Alice Potter!, ок, исправлю)))))

2013-05-28 в 22:24 

Alice Potter!
Каждый имеет право настаивать на своем. Лично я настаиваю на рябине.
Именно поэтому я сделала Олега настоящим 100% геем какое коварство :lol: :hlop:
Как именно это произойдет — скоро прочитаешь))) я про себя загадаю, а потом скажу так или нет :eyebrow:

2013-05-28 в 22:33 

какое коварствоAlice Potter!, ну потому что ориентация — штука неподвластная ничему и никому, кроме самого человека. Никакая профессия, социум, кары и угрозы и опасности не сделают из гея лесбиянку натурала.
В менталитет Олега, запрещающий ебать Лукаса, я не верю))) при любых раскладах, потому что менталитет менталитетом, а хую и читательским хотелкам не прикажешь. Но на вопрос: А вот Олега? Нахрена ему Лукас?! отвечаю точно так же:
ФУБЛЯ(с) это какой-то позор для следака я считаю, трахаться с подследственным.
У Олега масса причин банально бояться такого шага — это как профессиональное самоубийство — раз, два — потеря самоуважения, если только он не практиковал такого раньше. Но это получается довольно фантастическая тюрьма, я об этом читала перечитала, и даже самые обиженные тюрьмой люди пишут, что 80% страданий происходят скорее от полного равнодушия к сидельцам, а не наоборот.

2013-05-28 в 22:37 

шела о.нил
эскапизм и внутренняя монголия
Pachamama
секса у Олега с Лукасом таки нет, не было и не будет
:weep3:
Все правильно, верибельно и обоснуйно. Как автор я очень это понимаю и тоже бы не смогла, вероятно. Стоит писать то, во что веришь, и до той степени, до которой веришь. Но как читатель...)
Любой здравомыслящий чувак видит разницу между реальностью такой ситуации и фантазиями. Просто фанфикшн такая штука, где хочется хоть чуть-чуть оторваться от жизненного: этого не может быть потому что не может быть никогда. Что не может быть никогда, это понятно. Но помечтать?)
Но это я так. Автор вы, заказчик не я, в заявке указано изнасилование, так что я мимокродил и всем довольна))
Жду продолжения)

2013-05-28 в 22:40 

Alice Potter!
Каждый имеет право настаивать на своем. Лично я настаиваю на рябине.
Pachamama, читательским хотелкам не прикажешь - ВОТ ЭТО ВЕСКИЙ АРГУМЕНТ! :lol: ВЕРЮ! (с) :eyebrow:
скорее от полного равнодушия к сидельцам вот это да, одиночество и равнодушие еще те пытки...

я добавлю интересную инфу о пытках. ЭТО СПЛОШНЫЕ КИНКИ Е-МОЕ.


Один из важнейших аспектов пытки - психологический. Исследования показывают, что человек, переживший пытку, получает серьезные психологические травмы, которые часто переходят в нервные и психологические расстройства, депрессию и бессонницу. Причина заключается в следующем: для каждого человека - его тело - сакральная территория, которой без разрешения не имеет права касаться никто иной. Пытка демонстрирует, что эти представления ложны - фактически, человек переживает разрушение своих наиболее глубинных представлений о жизни. В ходе пытки человек начинает ненавидеть свое тело - потому что именно из-за него он испытывает мучения. Часто у жертв пыток возникает синдром ненависти к своему телу, они относятся к нему, как зараженной и оскверненной территории.

Психолог Беатрис Патсалидес / Beatrice Patsalides, многие годы изучавшая феномен пыток, автор книги "Этика Непроизносимого", считает, что жертва пыток постепенно теряет чувство реальности, утрачивает ощущение границы между прошлым и настоящим, внутренним и внешним. Жертвы пыток долгое время не могут возвратиться к нормальной жизни, поскольку считают себя некими "пришельцами" с другой планеты, которые не способны понять людей, не переживших того, что пережили они. Психолог Ширли Спитц/ Shirley Spitz, автор исследования "Психология Пытки"/ "The Psychology of Torture" пришла к выводу, что после применения пыток человек уходит в мир галлюцинаций. Палач ему кажется неким нереальным существом или предметом, не человеком - а источником боли и унижения. Жертва пыток полностью перестает доверять людям, она долгое время не подвержена влиянию общественных институтов. Спитц сравнивает этот процесс с превращением человека в насекомое, описанном в романе Франца Кафки "Превращение".

Здесь полная статья

2013-05-28 в 22:41 

Просто фанфикшн такая штука, где хочется хоть чуть-чуть оторваться от жизненного: этого не может быть потому что не может быть никогда.шела о.нил, ну вот мне было интересно САМУ СЕБЯ убедить, что можно не далеко упорхнуть от реальности и весело потрахать Лукаса Олежкой %))) иначе бы и исполнять не полезла))) будут пытки, будет секс, и ХЭ будет (тоже поотрываюсь от реальности, за ради любимых котегов))))))

2013-05-28 в 22:42 

Alice Potter!
Каждый имеет право настаивать на своем. Лично я настаиваю на рябине.
тоже поотрываюсь от реальности, за ради любимых котегов)))))) дас ишь фантастишь! :vict:

2013-05-28 в 22:55 

Alice Potter!, спс за статью, читаю!

2013-05-28 в 23:30 

Alice Potter!
Каждый имеет право настаивать на своем. Лично я настаиваю на рябине.
2013-06-25 в 15:49 

Акын 013 [DELETED user]
Читатели, вы еще тут? ))) Я выложила текст у себя, внесла небольшие поправки. Прода не за горами, Лукас будет страдать, а Олег ему помогать %)))

2013-06-25 в 17:06 

Alice Potter!
Каждый имеет право настаивать на своем. Лично я настаиваю на рябине.
Pachamama, Лукас будет страдать, а Олег ему помогать %)))
ах-ха, ты оправдываешь читательские ожидания :lol::lol::lol:

2013-06-25 в 17:33 

Первый Завистник
Cделал дело - пошел на хер.
Тут мы :gigi: прода, прода :dve:

2013-06-25 в 17:42 

Акын 013 [DELETED user]
Первый Завистник, :buddy: класс! каждый раз удивляюсь этой читательской стойкости! :heart:

2013-06-25 в 17:50 

Ferry.
ждем-с )))

2013-06-25 в 22:08 

Тарья Мор
Верь, что дорога к цели лучше, чем сама цель.
Подписалась))

:-)

2013-06-25 в 22:08 

Тарья Мор
Верь, что дорога к цели лучше, чем сама цель.
Подписалась))

:-)

2013-06-26 в 09:41 

Акын 013 [DELETED user]
Тарья Мор, ююху :jump:

бггг, эпиграф? :gigi:



да, я тут где-то постила визуализацию Пети Южного, но потом нашла более подходящую натуру — актер Саймон Вудс идеально лег в образ, и вообще вдохновляет %))) Не то чтобы П. Южный будет играть какую-то важную роль в проде, но ему еще предстоит поплатиться за свой профессионализм...

пара фоточек

2013-06-26 в 11:34 

Тарья Мор
Верь, что дорога к цели лучше, чем сама цель.
Эпиг - просто жееесть))

2013-06-26 в 13:11 

Акын 013 [DELETED user]
Тарья Мор, ну так стглм и есть жесть %)))

2013-12-15 в 11:33 

Та-дам, читатели, вы живы? )))))))))) Автор очухалась от ФБ, ЗФБ пока еще не-, так что самое время вернуться к нашим баранам %))) Надеюсь, что до НГ устрою Лукэсу и Олежке одновременный оргазм нервный срыв, а там уж и до ХЭ недалече. Ввела нового персонажа, без него было не обойтись. Бечено не везде, так получилось(

ПОВ Лукаса, про Лушанки

читать дальше

2013-12-15 в 11:33 

читать дальше

2013-12-15 в 11:34 

ПОВ Олега

читать дальше

2013-12-15 в 11:35 

читать дальше

2013-12-15 в 23:18 

Alice Potter!
Каждый имеет право настаивать на своем. Лично я настаиваю на рябине.
Акын 013, я только разогналась, а оно раз - кончилось Х)

2013-12-16 в 07:57 

Alice-Alice!, я только разогналась, а оно раз - кончилось Х) это самый популярный коммент тут по ходу :laugh: Ну и как? За какой вариант голосуешь? — полюбовно Олег с Лукасом кончат или нет? :gigi:
читать дальше

2013-12-16 в 13:15 

Alice Potter!
Каждый имеет право настаивать на своем. Лично я настаиваю на рябине.
Акын 013, я тут уже подзабыла все, пришлось все 280 комментов просматривать. :facepalm3:
Не знаю, как ты вывернешься, но по мне слэшем тут и не пахнет. Ну в ихнем реале. Ну что нужно будет сделать Лукасу такого, что это случилось? :D

И еще: читаю куски, и такое чувство, что это разные тексты :alles:

2013-12-16 в 16:55 

Целиком можно прочесть в моем дневе)))
Я путь к слэшу вижу весьма четко))) Но путь этот мутный, факт :lol::lol: Что надо сделать Лукасу, чтобы он дал? Ну... как у тебя на аватарке, сказать ПОЖАЛУЙСТА , ЛУКАС, сделай, как Олег Вадимович говорит, а то сам же все понимаешь :lol:

читаю куски, и такое чувство, что это разные тексты это потому что я юзаю несколько способов передачи мыслей перса — от первого и от третьего. Внутренние монологи Лукаса вообще однородными быть не должны, его штырит и колбасит... Про еблю с пони — вообще вне категории :lol:

2013-12-16 в 17:55 

Alice Potter!
Каждый имеет право настаивать на своем. Лично я настаиваю на рябине.
Акын 013, Ну... как у тебя на аватарке, сказать ПОЖАЛУЙСТА

нет, не так :-D А ты сказал ПОЖАЛУЙСТА? :-D типа Лукас еще и просить будет :lol:

ЗЫ да, пони зачотны :hlop: мне своей атмосферой напоминает экспериментальные аниме типа студии С

За какой вариант голосуешь? — полюбовно Олег с Лукасом кончат или нет? я даже не знаю... заявка как бы подразумевает односторонне удовольствие, но мало ли куда тебе унесет... :eyebrow:

2013-12-16 в 18:52 

типа Лукас еще и просить будет вот ты и разгадала мою гениальную задумку ага :lol:

напоминает экспериментальные аниме ВАУ! О_о комплимент? звучит именно так!

заявка как бы подразумевает односторонне удовольствие нуууу... я не согласна :gigi: Олег же "слегка увлекается работой". "Слегка" все понимают по разному.

2013-12-16 в 18:54 

PS Alice-Alice!, аватарка про "не ругаюсь матом" :lol::five: в стиле нашего с тобой диалога...

2013-12-16 в 21:59 

Alice Potter!
Каждый имеет право настаивать на своем. Лично я настаиваю на рябине.
Акын 013, О_о комплимент? звучит именно так! ага :-D люблю такие весщи:heart:
особенно если они не жуткие, или смешные, а фейспамные :lol::lol::lol:
Фури-кури не смотрела?
Олег же "слегка увлекается работой" а ну, да Олежка заботиться не только о себе, добрый наш
аватарка про "не ругаюсь матом" в стиле нашего с тобой диалога... и не говори:facepalm3:
ЗЫ вот ты и разгадала мою гениальную задумку ага -черт, надеюсь это будет все же неожиданно :gigi:

2013-12-17 в 08:49 

Alice-Alice!, я не смотрю анимэ, не заходит %))) кроме Хеллсинга

надеюсь это будет все же неожиданно о, даж не сомневайся :gigi:

2013-12-17 в 23:30 

Alice Potter!
Каждый имеет право настаивать на своем. Лично я настаиваю на рябине.
Акын 013, а какого хелсинга? тв или ова?

о, даж не сомневайся :vict:

2013-12-17 в 23:39 

Alice-Alice!, ОВА рулит, в ТВ хороший саундтрек

2013-12-19 в 12:24 

Alice Potter!
Каждый имеет право настаивать на своем. Лично я настаиваю на рябине.
Акын 013, в ТВ хороший саундтрек многие говорят, да :heart:
Без музыки ова как-то не цепляет, :weep3: а тв я несколько раз пересматривала, хотя нарисовано хуже:gigi:

2014-01-01 в 19:46 

Ferry.
Еще хочу *обиженным басом* ))))

2014-01-01 в 21:21 

Еще хочу *обиженным басом* *выныривая из оливье* скоро будет "еще"!

2014-01-01 в 21:33 

Ferry.
:ura: до 4-го? а то я улечу на неделю... :shuffle2:

2014-01-01 в 23:17 

Ferry., постараюсь

2014-01-02 в 20:02 

Ferry.
жжжду ))))

2014-01-02 в 20:28 

Alice Potter!
Каждый имеет право настаивать на своем. Лично я настаиваю на рябине.
я тут молча отмечусь просто снега нет, фиков нет, что за новый год :alles:

2014-03-16 в 22:10 

Ferry
музейный синдром
перечитала. хочу дальше :)

2014-03-16 в 22:47 

перечитала. хочу дальше+++

это я не помер, а тоже хочу

URL
2014-03-16 в 23:25 

камрады, вы не видите через монитор, но мне стыдно и я все принесу! Спасибо что еще не забили!

2014-03-16 в 23:49 

камрады, вы не видите через монитор, но мне стыдно и я все принесу!

вы все видим :gigi:

URL
2014-03-17 в 00:01 

:lol::lol::lol::heart: как ФСБ прям...

2014-03-17 в 08:51 

Ferry
музейный синдром
:gigi:

2016-02-25 в 17:22 

Фосси
Be Here and Now 💗
Значит проды так и не случилось? Я только сейчас прочитала, мне очень понравилось :sunny:

2016-03-08 в 06:38 

phossy, спасибо!
проды так и не случилось , да(

   

RA fest

главная