22:23 

RA fest
мы_все_что_угодно_лишь_бы_Армтж
Шериф/Гай Гисборн. Гай с юных лет терпит от шерифа унижения, причём, и сексуального характера.

@темы: выполненная заявка, ТУР I, Robin Hood – сэр Гай Гисборн

URL
Комментарии
2013-02-06 в 18:09 

Автор свеженький фанат этого пейринга и не видел ни одного фика на них на русском. Т_Т Надеюсь сделать приятное сошипперам. )))
При написании дрочил руководствовался этой картинкой.

Исполнение 1, часть 1, 570 слов

читать дальше

Автор помнит дискуссии на хоббит-фесте по поводу таких маленьких кусков и приносит извинения заказчику и читателям. ))) Вечером добавлю НЦу. )))

2013-02-06 в 18:25 

Акын 013 [DELETED user]
свеженький фанат этого пейринга и не видел ни одного фика на них на русском себя как в зеркале я вижу =)))


автор, вы прекрасны как рассвет. так вкусно пишете, так черт побери серьезно! и многообещающе :heart: продолжайте, пожалуйста! многомногомного проды хочу! :heart:

2013-02-06 в 18:44 

Toto_horse
Мастер слова и дела :)
отличное начало))

2013-02-06 в 19:40 

Azfirel
Каменный пес, персона нон-грата, вечный дежурный у аппарата, ждет, когда небо вспомнит о нем и выйдет на связь...(с)
И мне интересно! Давно хотел почитать что-то содержательное о тяжелых взаимоотношениях в "темном блоке". Ждем-с...

2013-02-06 в 21:26 

Автор вносит порно в тред. )) Их первый раз довольно флаффный и не соответствует заявке, но все будет потом. Вейзи просто опытный старый кот и боится спугнуть жертву. :eyebrow:

Исполнение 1, часть 2, 1464 слова

читать дальше

2013-02-06 в 22:34 

Акын 013 [DELETED user]
и отталкивая зазевавшихся крестьян ножнами меча. какая классная деталь))) Автор, вы так ненавязчиво и равномерно выстраиваете мир вокруг персонажей, что просто браво :hlop:

Принц дважды хлопнул мечом по плечам Гая.

- Да поднимешься ты с колен сэром Гаем Гисборном.
о, супер - хотелось прочитать о том, откуда у Гая приставка сэр и че он так погробжизни шерифу благодарен)))

- Он хорошо заплатил, - понурив голову и обхватив кружку руками, признался Гай мимими! Так и вижу его грустно-виноватую физиономию :heart:

Он выгнулся под шерифом, пытаясь потереться членом о его живот, и Вейзи ухмыльнулся, наклоняясь и глуша поцелуем готовый вырваться низкий стон. :hlop::hlop::hlop: это я в целом про Нцу - она прекрасна :heart: читаю, затаив дыхание

Или неведомый сэр Джонас так хорошо научил его (ревность колыхнулась в Вейзи) вау, он уже мысленно присвоил Гая НАСТОЛЬКО... Супер-супер-супер! Автор, есчо! Пожалуйста :jump2::jump2::jump2:

2013-02-06 в 22:49 

Toto_horse, Азфирэль, спасибо. )) Постараюсь вас не разочаровать.
Акынъ, я тоже хочу написать многомного проды. :rolleyes: Ну пробрали сериал и пейринг. Первый раз пишу на кинк-фест анонимно. ))
Надеюсь, что читатели не будут против возможного в будущем принца Джона/Гая и того, что я собираюсь еще раз использовать своего ОМП (он у меня будет одним из темных рыцарей и наведается в Ноттингем :eyebrow: ).

2013-02-06 в 23:08 

Шут обыкновенный
Панк (от англ.punk) - разумное, доброе, вечное (с)/ Ушел в Эребор
читатели точно не будут против)) вы пишите, автор)

2013-02-06 в 23:09 

НЕТ, Я НЕ ПРОТИВ, ТОЛЬКО ЗА!!! :sunny::sunny::sunny: пишите, автор, не останавливайтесь :heart:

Первый раз пишу на кинк-фест анонимно. а раньше только не анонимно писали?

2013-02-06 в 23:18 

Шут обыкновенный, :friend:
Акынъ, завтра принесу проду и уже запланировала немножко унижений. :five: Надо кнутом и пряником закреплять, кнутом и пряником!
А раньше только у себя в днявочке писала и переводила. ))
*автор весь чешется от анонимности и уже жаждет деанониться и подписаться на дневы чудных читателей*

2013-02-06 в 23:34 

Lady Clow
Моя рыдать, яд иссекать. Змея в шоке.
Автор, шикарно! :crazylove: Жду не дождусь продолжения! :crzfan::crzfan::crzfan:

2013-02-07 в 00:03 

Azfirel
Каменный пес, персона нон-грата, вечный дежурный у аппарата, ждет, когда небо вспомнит о нем и выйдет на связь...(с)
fanon, А много-много проды - это уж и вовсе чудесно! Пишите, как видите, читатели не могут мешать и указывать авторскому видению. могут только поддерживать фидбэком))

2013-02-07 в 00:08 

Акын 013 [DELETED user]
*автор весь чешется от анонимности и уже жаждет деанониться и подписаться на дневы чудных читателей* взаимно)))))

завтра принесу проду и уже запланировала немножко унижений. ах... :chup2::chup2::chup2:
*в третий раз перечитаю и спать - чтоб поскорее наступило завтра и прода с гайкиными унижениями*

2013-02-07 в 00:13 

Lady Clow, :bigkiss:
Азфирэль, автор планирует проду красной нитью по сюжету (или за кулисами сюжета) вплоть до убийственного конца 3го сезона. )))
Акынъ, на вас первую подпишусь. :inlove:
А заказчик кто, кста? Или еще не приходил?

2013-02-07 в 00:55 

ыыы)))
не приходил, судя по всему. ждет неторопливого заказчика приятный сюрприз)))

2013-02-07 в 01:10 

Azfirel
Каменный пес, персона нон-грата, вечный дежурный у аппарата, ждет, когда небо вспомнит о нем и выйдет на связь...(с)
fanon, Ого! Серьезная работа... Значит, очень много боли и психологических ломок нас ожидает. Восхищаюсь, вами, автор! Непростое это дело - продумать такую историю.

2013-02-07 в 01:25 

Азфирэль, автору внесли рацпредложение: писать не только ПОВы Вейзи. Автор стремный бессердечный ублюдок и садист, в жизни тоже любит попользоваться и уйти, не обращая внимания на чувства жертвы, но постарается обеспечить ПОВ Гая.
Мне самой интересно. ))

2013-02-07 в 01:29 

Azfirel
Каменный пес, персона нон-грата, вечный дежурный у аппарата, ждет, когда небо вспомнит о нем и выйдет на связь...(с)
fanon, ну, в принципе, Гая видно и можно додумать даже и через ПОВ Вейзи. Но так тоже интересно.

2013-02-07 в 01:33 

*автор Жуков и мечтает внести сюда соционику, потому что нигде не видел нормальных типирований персонажей РГ, а тем не менее это бы ему помогло. Жаль, соционика не всем нравится*
Азфирэль, спасибо за поддержку! Сейчас же сяду писать проду. )))

2013-02-07 в 01:37 

Azfirel
Каменный пес, персона нон-грата, вечный дежурный у аппарата, ждет, когда небо вспомнит о нем и выйдет на связь...(с)
fanon, Так автор еще и Жуков! Ух ты... а можно и протипировать. Соционика хорошо помогает в текстах, на самом-то деле.

2013-02-07 в 01:42 

Ну да, Жуков. ))) Никак не могу понять Гая, ладно, Робина можно запихать в какие-нибудь интуиты-экстраверты, а вот Гиз... Непонятно, он вообще агрессор или виктим. Хотя я как-то подумала, что Нап, но какой-то интровертный. И с БЭ там проблемы явно, больше по ЧЭ очаровывает, редко, но метко.

2013-02-07 в 01:42 

Акын 013 [DELETED user]
пять минут назад меня протипировали в Жукова :lol: автор, если хочется - значит надо)))) только как именно социгонику надо вносить?

2013-02-07 в 01:55 

Акынъ, ахаха, ты тождег? Хахах, ну мы все любим хардкор. :eyebrow: :friend:
Как вносить? Персов типировать. ))

2013-02-07 в 02:01 

Azfirel
Каменный пес, персона нон-грата, вечный дежурный у аппарата, ждет, когда небо вспомнит о нем и выйдет на связь...(с)
fanon, Неееет, никак не Нап. Интровертен так, что жуть берет. Да и не этик. ЧЭ-то от Армитиджа, судя по всему, прилетает. Тут еще приходится делать поправку на характер, каким он должен быть, и роль, которую герой должен играть в событиях - страшно тупить, например, так что только за голову хватаешься, да еще и на самого Армитиджа. мы в итоге пришли к выводу, что Макс, но Макс с оооочень большими проблемами.))
А вот Вейзи, похоже, как раз виктим.


Сколько Жуковых на маленького Есенина...)))))))

2013-02-07 в 02:05 

Азфирэль, у меня такое ощущение, что РА Есь. Но этого НЕ МОЖЕТ ЖЕ БЫТЬ. :alles: *посмотрела в глаза на фотке* БИшные же!
Вейзи Гамлет? х) Принц Джон - точно оно, имхо.
Автор кидает всем гифочек на пейринг и желает спокойной ночи. )))
читать дальше

2013-02-07 в 02:08 

Azfirel
Каменный пес, персона нон-грата, вечный дежурный у аппарата, ждет, когда небо вспомнит о нем и выйдет на связь...(с)
fanon, Вот про РА не знаю - по взгляду типировать не возьмусь.

Думаю, что Вейзи Джек. А Джон - да.)
Желаю автору соответствующих снов)))

2013-02-07 в 02:30 

Акын 013 [DELETED user]
Автор кидает всем гифочек на пейринг и желает спокойной ночи. ))) :heart::heart::heart:

2013-02-07 в 13:59 

Божечки автор, прямо вот очень здорово. *Даешь соционику в массы*

2013-02-07 в 14:57 

Stacey_Jaxx
Тихо, Бильбо, не пищи!.. Я упорот в дубощи (с)
*читатель в восторге быстро подписался на проду*

2013-02-07 в 15:26 

Автор пока не может писать ПОВ Гая, но напишет, когда доберется до принца Джона. Принц зело упорот для меня, не хочу и не могу за него писать. х)
Автор как-то прочитал несколько фиков про Гриму. Грима нравится автору, даже в исполнении Дурифа. В фиках Грима говорит "my liege". Слово это мне встало в кинки, но в русском языке его нет, так что использую аналог. ))
Автор наконец начал куражиться. НКСС, люди, вэлкам!

Исполнение 1, часть 3, 1182 слова

читать дальше

2013-02-07 в 15:52 

а тут какой-то юнец заставляет его разум мутиться? Так не пойдет! Сегодня же он покажет Гисборну его место. а Гай и не в курсе... Или он все понял про шерифа? Ууууууууууууууууу, как хочется его ПОВ!

шикарно! шериф жжот напалмом! Нца - высокохудожественная :hlop: особенно про нитки спермы исполосовавшие и далее по тексту доставило :heart::heart::heart:

очень интересно про принца Джона еще... уж кто там упорот сверх всякой меры... но Гай приедет к нему хорошо подготовленным :lol:

2013-02-07 в 15:57 

fanon, Stacey_Jaxx, :gh3:
Акынъ, Или он все понял про шерифа? Я его плохо чувствую. Гая, в смысле. Но он не сильно этик, наверно, не понимает пока. Я даже не могу точно определить момент, если по сериалу, когда поймет. Или он уже понял до начала действия в сериале? :hmm: Но РА же говорит, что Гай считает, будто шерифу пофиг на него... Но... :crznope:
Ну про Джона не так скоро, это ж начало 3го сезона, а мы еще до сериала не доползли. )) Надо быстрей пристраивать к сериалу-то. Вечером схожу на тренировку и постараюсь еще кинуть.
Ты мне скажи, переход не сильно резкий получился от 1й НЦы к этой? Все куски как бы в связное повествование складываются?

2013-02-07 в 16:37 

Акын 013 [DELETED user]
Мне эта мысля - про то что понимает, пришла только что и в связи с текстом. Гай настолько безропотно и НЕудивленно делает все, что ему велит Вейзи (но при этом не оказывает особого почтения, не стремиться унизиться еще больше - как поступил бы человек, склонный лебезить перед сильными), что напршивается вывод - он еще в их первый раз, а может и при встрече, как-то просек, что Вейзи - прям мразь-мразь, но в нем (Гае) почему-то заинтересован. Да, это не каноничный Гай, и не тот, о котором распространялся РА. Это УМНЫЙ Гай :gigi:

Надо быстрей пристраивать к сериалу-то. зачем??? Чем больше мы узнаем о предыстории, тем интереснее. Имхо, конечно.

Все отлично - ровный-стройный текст, персонажи постепенно раскрывают глубины глубин :heart:

2013-02-07 в 16:46 

Аааааа, ООС! Ойчтоделать. Ладно, как пойдет, так и пойдет. )))
С другой стороны, с каноничным бы и не вышло унижений, ящитаю. Именно сексуальных, моральные он терпел. А так бы сбежал точно.
Мэриан! Аргх, Мэриан! Это заноза в заднице автора! Но ладно, постараюсь ее вывести в следующей части, пора нашему мальчику влюбляться и еще больше страдать. ))

2013-02-07 в 17:32 

Ойчтоделать. влюбится - мигом поглупеет :lol:

с каноничным бы и не вышло унижений, ящитаю. Именно сексуальных, +1. Гай, если я правильно поняла, ждал, выжидал. Терпел, чтобы посмотреть как Вейзи не повезет и может быть на его место даже прыгнуть. Но каноничный Гай - нервный гетеросексуал без задней мысли, и терпение не резиновое. А тут - бггг, лет десять еще перед шерифом на коленях ползать, многовато...

2013-02-07 в 20:24 

lionel-liven [DELETED user]
УМНЫЙ Гай вид интересный, но в природе, к сожалению, не встречающийся =)))
Автор. мне нравится ваша трактовка персонажей, пишите дальше, очень ждем)

2013-02-08 в 02:57 

Автор уточняет: все сие происходит где-то года за 4 до 1го сезона. ))
ПОВ Гая, ликуйте, кто хотел. )) И вывожу на сцену Мэриан. Ну а шериф опять морфится в заботливого папика - рассчитывает на ахуй от когнитивного диссонанса. )))

Исполнение 1, часть 4, 1082 слова

читать дальше

2013-02-08 в 03:40 

Акын 013 [DELETED user]
ура! порция травы :heart:

ПОВ Гая, ликуйте, кто хотел. )) И вывожу на сцену Мэриан. Ну а шериф опять морфится в заботливого папика - рассчитывает на ахуй от когнитивного диссонанса. ))) мимими, так нравятся эти маленькие авторские саммари)))))))))

Гай не сдержался и огрел бывшего благодетеля подсвечником по голове. какой! порывистый))) в контексте этих событий очень интересна реакция Гая на жалобы сестры. Сам он ничего терпеть не желал, а ей вот приходилось. И если я правильно поняла из сериала, он всю дорогу знал, что Изабелла с Торнтоном несчастна...

Гисборн озлился. Дурная слава Вейзи распространялась и на него. :heart::hlop: ладно, беру свои слова обратно, умным Гаем тут и не пахнет))) он канонично наивен, мужланист и непосредственен в своих размышлизмах. Это так мило ^^

- Иди, отдохни, - не оборачиваясь, сказал Вейзи. Гай дрожащими пальцами затянул шнуровку и вышел, сгорая от стыда. Ну почему, почему этот ужасный человек может оставаться невозмутимым, когда его, Гая, трясет в его присутствии? Почему шериф так непредсказуем, тогда как каждое слово, жест и вздох Гая ему словно известны наперед?.. попался)))))))))))))

Боже, прям не верится - что ни прода, то НЦ :sunny: это же праздник какой-то)))))))

2013-02-08 в 08:18 

Azfirel
Каменный пес, персона нон-грата, вечный дежурный у аппарата, ждет, когда небо вспомнит о нем и выйдет на связь...(с)
Замечательно! Захватывает и завораживает... Происходящее отвратительно, но КАК написано... И Гай очень каноничен. Ну просто узнается. Н-да... после подобных ломок Мэриан с ним не справиться.

2013-02-08 в 12:39 

lionel-liven [DELETED user]
Ох, прямо вот интересно как) Автор, а если не секрет, Гаюшка начнет взбрыкиваться, али будет терпеть? А нам расскажут про страшную шерифскую месть?В общем продолжайте автор, правда очень здорово)

2013-02-08 в 12:56 

Акынъ, мимими, так нравятся эти маленькие авторские саммари))))))))) :hi2:
И если я правильно поняла из сериала, он всю дорогу знал, что Изабелла с Торнтоном несчастна... Чорд, я афца! Не додумалась провести параллель. Надо подумать, отлично подмечено!
он канонично наивен, мужланист и непосредственен в своих размышлизмах. Это так мило ^^ Наверно, вопрос разного взгляда. Сначала же был Вейзи, ему показалось, что Гай вполне себе умненький и понятливенький. А он просто тормоз и возьмет да удивит шерифа, это вам не Аллан-э-Дейл. )))
Боже, прям не верится - что ни прода, то НЦ Уже боялась, что это неуместно и утомит читателей. ))) Но речь же об унижениях, хороших, разных и много! )))
Азфирэль, спасибо. )) Над Мэриан мне придется думать особенно серьезно - довольно чуждый мне персонаж.
lionel-liven, начнет, начнеёоооот! :eyebrow: Как же без этого. Должен же шериф обоснуй иметь, за что его наказывать. )) Я заметила, Вейзи довольно спокоен, пока его слушаются, а вот если нет... :smirk:

2013-02-08 в 14:02 

Акын 013 [DELETED user]
Надо подумать, отлично подмечено! :jump4:

А он просто тормоз и возьмет да удивит шерифа, это вам не Аллан-э-Дейл. ))) то есть Гай такой будет терпеть-терпеть-терпеть, а потом вдруг "ба! да меня тут унижают!" ? ))))))) кажется в соционике это называется интуит, не? я что-то путаю?

боялась, что это неуместно и утомит читателей. ))) :facepalm: НЕТ! это не может утомить! *я заморенный безнцовой диетой инвалид из оэ-фандома, не обращайте внимание*

Но речь же об унижениях, хороших, разных и много! ))) :ura:

2013-02-08 в 14:09 

Azfirel
Каменный пес, персона нон-грата, вечный дежурный у аппарата, ждет, когда небо вспомнит о нем и выйдет на связь...(с)
Акынъ, Нет, к интуиции это не имеет отношения, а что Гай - не интуит, это совершенно точно. В конце концов, явление зашкаливает, а всякому терпению приходит конец.)

2013-02-08 в 14:47 

Акынъ, нет, это называется виктим. :smirk:
Согласна с Азфирэль, не интуит он. Хотя сам РА вполне может быть, судя по тому, что он там рассказывал про нелюбовь к покупке шмоток и про то, что весь его гардероб - Лукасовский. ))
НЕТ! это не может утомить! :vict:

2013-02-08 в 15:15 

Azfirel
Каменный пес, персона нон-грата, вечный дежурный у аппарата, ждет, когда небо вспомнит о нем и выйдет на связь...(с)
fanon, Это уж какой виктим попадется, уважаемые))) С иными наоборот - долго надо подчинять, прежде чем терпеть начнет))))).
А чего это интуиты не любят покупать шмотки? Странно. Мне дай волю - то бишь денег, и их будет овердофига, и те, которые нужны, и те, которые просто понравились и еще черт знает сколько "на всякий случай"...

2013-02-08 в 15:16 

а ну я чо, я ничо, я в этом не разбираюсь)))

весь его гардероб - Лукасовский к сожалению уже нет( у Лукаса и впрямь был хороший стайл, а РА известно как одевается - верх от Гая, низ от Гая только джинсовый + чемодан :-D ну и бмв вместо коня...

а прода нынче будет? :enot:

2013-02-08 в 15:23 

Азфирэль, С иными наоборот - долго надо подчинять, прежде чем терпеть начнет))))). Вкуснота. ))
А чего это интуиты не любят покупать шмотки? Вообще я тупость сказала, да. У меня мать тоже интуит и тоже обкладывается этими шмотками. И при этом, в отличие от меня, не боится экспериментировать, а я из унисекса не вылезаю.
Акынъ, да ну, недавно какую-то стилистку нахваливали везде, которая ему серый кардиганчик подогнала. ))
Ну он хоть может надеть что-то, что не делает его выглядящим как олд пердун, а то (простите за флуд) бесит, бесит, когда отца родного, неплохо еще выглядящего, не можешь заставить купить стильные туфли, а не какие-то стремные гады. :abuse:
Ага, про БМВ его помню, серый, да? ))) Жаль, фотки не видела. Желательно вместе с РА, в стиле "я на фоне чужой таки своей машины". :laugh:
Вообще я вам тут двойную проду должна, ибо следующая будет не раньше воскресного вечера. Т_Т Сама жалею, прет. Так что буду соображать сегодня. ))

2013-02-08 в 15:39 

Azfirel
Каменный пес, персона нон-грата, вечный дежурный у аппарата, ждет, когда небо вспомнит о нем и выйдет на связь...(с)
fanon, Да, ваш Гай слишком прост для виктима))) Виктим бы задался целью и свое получить, и Вейзи в ответ унизить и присвоить... Ну, как самый простой вариант - подтихую разрушать его планы (в принципе, этим он, по сути, в сериале и занимается, только там явно не намеренно). Вот так явно с катушек, как в третьем сезоне, виктима не сорвет.
Да, вещи из материального мира для интуита несерьезны, поэтому мы с легкостью их меняем, не можем определиться, и вообще - вещь имеет только ту ценность, какую символику или образ с ее помощью можно создать.

Ждем проды)

2013-02-08 в 15:52 

Акын 013 [DELETED user]
да ну, недавно какую-то стилистку нахваливали везде, которая ему серый кардиганчик подогнала. )) пусть и дальше хвалят, чо :laugh: Вкус безукоризненный только у меня, мне всегда не нравилась всякая хуйня © я.

Ага, про БМВ его помню, серый, да? ))) Жаль, фотки не видела. Желательно вместе с РА, в стиле "я на фоне чужой таки своей машины". я б тоже посмотрела ^^ но РА большой любитель метро и шифровальщик к тому же, так что вряд ли...

2013-02-09 в 00:26 

Люди, автор дико опечален. Написал капитан зимнеФБшной команды автора и попросил срочно перевести фик. А автор на выходные уезжает в станицу без интернета к подруге и потому вынужден спешно переводить фик сейчас. :depress2:
Автор обещает, что принесет проду в первые же дни следующей недели! :ura: :ura: :ura:

2013-02-09 в 04:44 

Акын 013 [DELETED user]
:susp:

че делать, будем ждать :sunny::sunny::sunny:

2013-02-10 в 12:29 

Акынъ, не парьсь, я уже тут и вечером выложу проду - вчера, пока оттопыривалась, только о ней и думала, благо собутыльники - скучные цивилы, и их тупой порожняк меня подзадолбал. :laugh:

2013-02-11 в 04:03 

Автор притаранил проду, как и обещал. ))))
Все еще ПОВ Гая, он ванильно стродаэ и решает воспротивиться, чем делает себе только хуже, ну а шериф начинает наконец заниматься серьезным бизнесом - он, а вернее, злой аффтар, собрался дефлорировать Гаюшку. :eyebrow:
Бондаж, порка (во всех смыслах), вэлкам! Продолжаем флешмоб "ни главы без рейтинга". :-D

Исполнение 1, часть 5, 1669 слов

читать дальше

2013-02-11 в 04:05 

Не влезло в один коммент.

читать дальше

2013-02-11 в 04:41 

Не могу, читатели, только что оттрахала, уже опять стоит. :-D
Пишет Гость:
10.02.2013 в 23:54


простите, но этот тред напрашивается :-D -2



URL комментария

И на это еще. Very slutty. :rolleyes:
Соре, не могла не притащить, визуализируйте. )))

2013-02-11 в 09:17 

Акын 013 [DELETED user]
*шо, я одна дрочу в этом треде? =((( *

Нарочито демонстративно пустив лошадь быстрым шагом, он отъехал, спешился и привязал лошадь к изгороди, а потом вернулся, стараясь ступать потише, и подкрался к караулке с тыла. ыыыыыы))))))) ну прям как в сериале! подлый и коварный ёпта Гисборн :laugh: все таки атмосфера первоисточника в тексте - это великое благо :laugh::heart:

Пожалуй, в жизни у него осталась только одна радость - владение поместьем, принадлежавшим сыну сэра Малкольма.и вот все что ниже в абзаце - :chup2: отличная мотивация имхо, ей Гай сможет до самого убийства Мэриан себя подпихивать вперед и оправдывать...

Гай сжал кулаки. Он твердо решил, что на этот раз не поддастся... :lol: блаблабла. о вообще-то и правда же не поддался...

совершенно обнажен.
И находится в пыточной камере.
И прикован лицом к столбу.
как хорошо-то, госспади, как хорошо :heart: просто missing scene из любой серии :laugh:

Гай с ленивым удовлетворением понял, что уже начал привыкать к этим обычно не свойственным Вейзи проявлениям заботы. эх, Гисборн, Гисборн. Лучше б ты почаще служанок трахал, авось и не велся бы с такой силой на шерифа. Я ошибаюсь, или самолюбие Гая настолько извращено, что в тайне он даже доволен тем, что доставляется от ласк человека вышестоящего?

мимими, еще и гифки! :chup2::chup2::chup2: спасибо, автор! ОЧЕНЬ жду проду!

2013-02-11 в 12:27 

Акынъ, ничо, еще подрочат. )) *сама прониклась исполнением про Даршавина и хотела бы, чтобы мое было таким же серьезным, но тут уж или шашечки, или ехать или прон, или берущий за душу джен*
отличная мотивация имхо, ей Гай сможет до самого убийства Мэриан себя подпихивать вперед и оправдывать... Тебе спасибо за пожелания. ))
просто missing scene из любой серии Ну да, постоял на месте Аллана и теперь точно будет знать, что делать. :smirk:
Лучше б ты почаще служанок трахал, авось и не велся бы с такой силой на шерифа Неее, со служанками не то! Они ж не рискнут инициативу проявить, будут лежать с раскинутыми ногами и ждать, ну попискивать время от времени. :laugh: А тут именно что снятие с себя всякой ответственности. Меня заставили, так еще и доставили. :laugh: Или ты о тактильном голодании и жажде человеческого тепла, которое и со служанкой можно удовлетворить?
Я ошибаюсь, или самолюбие Гая настолько извращено, что в тайне он даже доволен тем, что доставляется от ласк человека вышестоящего? Это ты так цивилизованно сказала "Ну и шлюха же он"? :-D Ненуачо, с другой стороны, шериф уже все понял про Гайку и только рад попридумывать для него что-нибудь безвредное, но прикольное. :eyebrow: Не думаю, что он готов прямо членовредительствовать. А Гайке доставляет, потому что про себя он все еще папика ищет.

2013-02-11 в 12:30 

Stacey_Jaxx
Тихо, Бильбо, не пищи!.. Я упорот в дубощи (с)
*шо, я одна дрочу в этом треде? =((( *
Не, ишо я :crzalien:

2013-02-11 в 17:50 

*сама прониклась исполнением про Даршавина и хотела бы, чтобы мое было таким же серьезным, но тут уж или шашечки, или ехать или прон, или берущий за душу джен* тут два исполнения про Даршавина и оба дженовые :gigi: :facepalm: не знаю... я вообще так не делю "серьезный джен" "высокорейтинговый слэш с элементами драмы"... В том плане, что писать качественную порнуху - это имхо очень серьезно и за душу тож берет (меня). По крайней мере самый лучший и серьезный фик ever который я читала (ВБП, по Стругацким) - есть сочетание веселого джена и слэша в пропорции 50/50. Так что... Вот)))))))

Тебе спасибо за пожелания. )) мимими, пжалста :sunny:

Ну да, постоял на месте Аллана и теперь точно будет знать, что делать. охохо. Жаль, что до встречи с Аланом так далеко. Он наверное еще в Дэйле отирается и ничего не знает о мрачном щастье, которое его ждет в Нотингеме :eyebrow:

Меня заставили, так еще и доставили. отлично сказано)))) именно это я хотела знать про Гая - никакой ответственности и вот тогда ему хорошо. Правильно, чо - он рыцарь, он заточен служить другим...

Или ты о тактильном голодании и жажде человеческого тепла, которое и со служанкой можно удовлетворить? ну вот да. Будь у него налаженная сексуальная жизнь, может и не вставал бы так резко на шерифа. Хотя я знаю, что у Вейзи тут мощное авторское лобби и он вполне может оказаться тем человеком, против которого сам Робин Гуд не устоит :gigi: точнее наоборот... встанет ченить...

А Гайке доставляет, потому что про себя он все еще папика ищет. воооот, да-да-да. Твердой руки ему не хватало)))))))

Stacey_Jaxx, ы! :friend:

2013-02-11 в 17:59 

О, а вот и Акын пришла! *автор машет помпонами*
Ну, то исполнение, которое про повешение. )) В трех частях. АхЪ. :rolleyes:
В том плане, что писать качественную порнуху - это имхо очень серьезно и за душу тож берет (меня). Я рада, что моя скромная порнуха нравится. :eyebrow:
Хотя я знаю, что у Вейзи тут мощное авторское лобби и он вполне может оказаться тем человеком, против которого сам Робин Гуд не устоит *у автора не очень стоит на Робин Гуда, хотя он планирует его ввести, потому что предстоит Святая земля и чик-чик по татушке с волчком* Автор не может никак влезть обратно в шкуру шерифа, потому что Святая земля грядет. )))) Буду пока пейсать про Гая.
Не, все-таки, глядючи на эту гифку, можно подумать, что никакого отвращения и нет. Наоборот, Гаюшка не уверен, что совладает с собой и у него не встанет как-нибудь случайно. :lol:

2013-02-11 в 19:24 

Акын 013 [DELETED user]
Ну, то исполнение, которое про повешение. )) В трех частях. АхЪ. о, этот автор большой молодец! :heart: мне оно тоже очень понравилось особенно когда Даршавин так внезапно начал Лукаса пиздить, да...

Буду пока пейсать про Гая. отлично! А что, уже прям грядет-грядет Святая земля?

Гаюшка не уверен, что совладает с собой и у него не встанет как-нибудь случайно :eyebrow: о да, ресницы трепещут и румянец вот-вот небритые щечге зальет))))))))) вообще, это конечно мощный кинк - когда некто пытается скрыть желание, а получается откровенно плохо и в итоге приходится еще и побегать и позаслуживать свое доставлялово

2013-02-11 в 21:31 

А что, уже прям грядет-грядет Святая земля? А что, ты предлагаешь какие-то другие занятия? ))) Я точно не помню, за сколько лет до событий сериала эта махинация произошла? За 2? Надо 1й сезон опять качать и освежать, чую.
И Мэриан тоже пора бы начать в окно вылезать в кожаной масочке, хотя меня вся эта фишка с Ночным дозорным что-то сквикает, ну неинтересно мне про помощь обездоленным категориям няшек. :laugh:
Stacey_Jaxx, вижу. :hey: Рада, что с нами! ))))

2013-02-11 в 22:44 

Акын 013 [DELETED user]
Да, когда-то тогда и произошла эта история. Гай молод, Робин тоже, значит они недавно совсем виделись :eyebrow:

ну неинтересно мне про помощь обездоленным категориям няшек это кроме Мэриан и лесных братьев не было интересно никому)))))) но прелесть в том, что Мэриан своей помощью все больше вредила беднякам)))
Обратимся к классике:
читать дальше
Если у бедняков завелись деньги, которых не было вчера - это очень странно и требует проверки золота на богоугодность, а еды - на отсутствие порчи, понимаишь?)))

2013-02-11 в 23:03 

Toto_horse
Мастер слова и дела :)
Если у бедняков завелись деньги, которых не было вчера - это
...повод собрать эти деньги в налог, как минимум. Марион стоило сразу свои мешочки Вейзи свозить)

2013-02-11 в 23:29 

Акынъ, а, кстати, до этого не раскуклилась, сейчас спрошу.
По крайней мере самый лучший и серьезный фик ever который я читала (ВБП, по Стругацким) - есть сочетание веселого джена и слэша в пропорции 50/50 Это Камши фик был, чтоле, реально? А по какому произведению Стругацких?
Если у бедняков завелись деньги, которых не было вчера - это очень странно и требует проверки золота на богоугодность, а еды - на отсутствие порчи, понимаишь?)) Это как принц Джон увидел воду и велел утопить там крестьянина, потому что воду украл Робин Гуд, да. Аналогия ясна. ))
Toto_horse, типа того. :laugh: И еще же там заюзали образ Ночного дозорного под то, чтобы всех заразить.

2013-02-11 в 23:59 

Акын 013 [DELETED user]
о, нет-нет-нет, чтоты. камша только по всемирной истории фанфики пишет. читать дальше

как там прода? :enot:

2013-02-12 в 00:04 

Шут обыкновенный
Панк (от англ.punk) - разумное, доброе, вечное (с)/ Ушел в Эребор
автор, вам мои :red:
а то что-то я молчу, молчу

Акынъ, это речь о Ничто человеческое нам не чудо?)

2013-02-12 в 00:32 

Акын 013 [DELETED user]
Шут обыкновенный, нет, я о "Времени без понедельников" затирю))))) Карбони и Кса - соавторы

2013-02-12 в 00:33 

Акынъ, да я просто загуглила "вбп стругацкие" - и там про Камшу замелькало, дескать, расшифровывается как "великая белорусская писательница".
Жаль, я ПНВС не люблю и СОТ тоже, не мое совершенно. Я по Стругацким слэш читала (и сама как-то написала) по "Обитаемому острову", видела по Парню из преисподней и про Быкова, Дауге и Юрковского (Страна багровых туч, Путь на Амальтею).
Прода никак пока. Отвлекаешь. :smirk:
Шут обыкновенный, спасибо за коммент, приятно осознавать, что читают. :kiss:

2013-02-12 в 00:58 

Акын 013 [DELETED user]
Ахаха, я "Понедельник" так и не поюбила. Фики по нему душевнее, ибо там не высмеивание и не фиги в кармане, там про человеков)))
По О.О. - это интересно. Максим/Гай - форева, впрочем и другие пейринги есть душевные))) я Шекн/Абалкин вообще шипперлю, но не видела про эту милую недо-зоофилию фиков(((

ну значит надо спать идтить, а то что ж я - своими руками отдаляю пришествие проды :crznope:

2013-02-12 в 01:02 

Вооот, мне сам канон Понедельника не нравится. Но если фики лучше, то чо бы и не почитать.
Максим/Гай, ессна, еще после фильма стал популярен Чачу/Фанк, Чачу/Гай и Странник/Умник. :laugh:
А я не читала ЖВМ. ((
Неее, не уходи! :beg: Ну, в смысле, если ты на самом деле спать не хочешь. ))

2013-02-12 в 04:12 

Акын 013 [DELETED user]
фики получше))) но миръ, волшебно-неволшебная атмосфера перенесены из оригинального произведения - весьма бережно)))

Максим/Гай это канон :heart: в отличие от ЖВМ Остров я едва не бросила на середине - сил не было читать, скуууучно. Но стоило появиться Гаю (о, ирония, еще один Гай в треде) и вцеgиться в Максима - фсе, моя пропаль, моя увидель слэш. Стругацкие вообще адовы слэшеры)))

Ну, как видишь - проде я враг, не сплю и пощу армикотажей ^^

2013-02-12 в 12:34 

Стругацкие - да, в их Мире Полудня все вообще так беспонтово общаются, я имею в виду парней. )) Даже если вроде как гет есть, то стоит им отправиться куда-то без телок - как сразу забойные бромансы вырастают.
Армикотааааажи... :rolleyes: Кусок моей души тому, кто придумал это название!
*ушла писать проду*

2013-02-12 в 13:13 

Акын 013 [DELETED user]
Даже если вроде как гет есть, то стоит им отправиться куда-то без телок - как сразу забойные бромансы вырастают. :yes::yes::yes:

армикотажи - излав)))))

2013-02-13 в 04:24 

Автор возвращается чуть позже, чем рассчитывал - автора опять напрягли сокомандники по ФБ, у них был недобор слэша в выкладке, и они воззвали к переводческим талантам автора. х)
Итак, предисловие к очередной части. Действие происходит примерно через полгода после предыдущей. Часть повествует о приключениях нашего Лоуренса Аравийского блистательного сэра Гая Гисборна в Святой земле. :laugh: Главное предупреждение - тут есть ОМП, он сарацин, по сути списан внешне с Тарика из Spooks'ов и введен злым очень добрым автором с целью разнообразить и преподнести Гаю плюшку перед особо ударным хардкором, так что если это вам не нравится - ждите следующей части, тем более что на эту унижений, которые мы все так любим, не запланировано, а вот в следующей они будут. :smirk:
И продолжаем традицию "ни главы без рейтинга". :eyebrow:

Исполнение 1, часть 6, 1309 слов

читать дальше

2013-02-13 в 04:31 

Автор постит иллюстративный материал - няшный гюльчатай Гай наш Гисборн. :-D

Шериф наблюдает за вами, граждане! Он не забывает и не прощает. :smirk:

читать дальше

2013-02-13 в 09:09 

-Joe-
Мне неведом ход мыслей идиотов. (с)
Ох! Моар, моар сарацинов в гарем Гисборна ^_____________^

2013-02-13 в 12:55 

Stacey_Jaxx
Тихо, Бильбо, не пищи!.. Я упорот в дубощи (с)
читатель прется нипадеццки :heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart:

2013-02-13 в 13:10 

а вот и я
Часть повествует о приключениях нашего Лоуренса Аравийского блистательного сэра Гая Гисборна в Святой земле. :heart: авторские вступления - отдельный кинк уже))))

сарацин, по сути списан внешне с Тарика из Spooks'ов :heart: хорошенький мальчик. Лукас/Тарик - визуально прям радость-радость))



И продолжаем традицию "ни главы без рейтинга". ах, какая замечательная традиция))) отлить в мраморе и молиться

Недели шли за неделями. После майской распутицы Локсли и Ноттингем накрыл удушливый летний зной, сменившийся мягким, располагавшим к прогулкам сентябрьским теплом. Вслед за тем деревья в Шервудском лесу начали желтеть и облетать, и наконец выпал первый снег. сэр Гай, да вы поэт :heart:

меховой воротник плаща Гая ахаха :five: как же я люблю это пальто из невинно убиенного енота! Если не ошибаюсь, мелькало оно всего лишь в одной серии. ННи у кого гифки нет соответствующей?

Карие глаза сэра Джонаса - Гисборн помнил, каким нежным и теплым мог быть его взгляд - теперь были злы и холодны, в его улыбке сквозила фальшь. что-то женственное проглядывает в образе Гаечке, и ему очень идет)))

Гай с отрядом отправился в дорогу уже утром, а значит, он даже не успеет еще раз увидеться с Мэриан... втюхался, бедный(((

К тому же, по слухам, сарацины, как и иудеи, совершали над своими младенцами обрезание, и Гисборну было любопытно, к чему это приводит. ахахаха, молодец))))))))))

Интересно, где был теперь Локсли?.. еще одна великая любовь Гая Гисборна :laugh: буэ

няшный гюльчатай Гай наш Гисборн аааааааааааааааа :heart: как ему идет!)))))))))))))) и гифка "like a boss" клевая))))))))))

Спасибо, было вкусно! Даешь больше сарацинского разврата и Гая сверху! Уж наконец-то сверху! :chup2:

2013-02-13 в 14:04 

-Joe-, Stacey_Jaxx, :gh:
Акынъ, хорошенький мальчик. Лукас/Тарик - визуально прям радость-радость) На фотку в твоем дневе и дрочила. )) Кста, мне кажецо, что он очень отдаленно похож на Анъяли Джей или как ее, которая Джак. :-D
как же я люблю это пальто из невинно убиенного енота! Если не ошибаюсь, мелькало оно всего лишь в одной серии. ННи у кого гифки нет соответствующей? Бггг, не помню никакого пальто, совпадение, наверно, в тексте я про абстрактное писала. )) А в какой примерно серии мелькало?
что-то женственное проглядывает в образе Гаечке, и ему очень идет))) Ну дык. Омега же, в нашей терминологии. ))) К тому же полюбовничек примет серьезное участие в следующем туре БДСМа, Гай должен бояться его до слюней. :gigi:
втюхался, бедный((( Я старалась акцентироваться на идее, что он не столько влюблен, сколько хочет страшную мстю Робину, но, с другой стороны, одно другому не мешает. ))
еще одна великая любовь Гая Гисборна :laugh: буэ А я знаю, что он делал. Он дрых в своем серебристом свитерке у автора тоже есть наподобие, автор очень его любит и надевает только по поводам кольчуге, а Мач тоскующе смотрел на него. :smirk: *автор в некотором роде шиппер*
и гифка "like a boss" клевая)))))))))) Да он прям Ксеркс в миниатюре! Кста, пейринг Ксеркс/Леонид тоже оч заводной. )))
Даешь больше сарацинского разврата и Гая сверху! Уж наконец-то сверху! По заявкам читателей - все что угодно, но проблема в том, что у мусульман смотрят сквозь пальцы только на ченслэш секес с мальчиками лет до 15ти, да еще с евнухами. А наша парочка к этим категориям не относится (не хотелось мне немужчину Гаюшке подгонять), сарацину может быть западло, но я подумаю. ))

2013-02-13 в 14:20 

Акын 013 [DELETED user]
Кста, мне кажецо, что он очень отдаленно похож на Анъяли Джей или как ее, которая Джак. нежность и грюсть в больших карих глазах))) обожаю


какое удачное попадание в пальто-кинк :-D
А в какой примерно серии мелькало? не помню от слова совсем, но скорее всего это 2-ой сезон. Мы еще ржали - мол, какая радость - хотя бы одного персонажа Гай смог забороть и похуй что енота

К тому же полюбовничек примет серьезное участие в следующем туре БДСМа ох, жду с нетерпением :ura::ura::ura:

Я старалась акцентироваться на идее, что он не столько влюблен, сколько хочет страшную мстю Робину я так и подумала, но последняя фраза какбэ резко перечеркивает весь акцентированный на месть абзац, заставляя читателя думать, что истинная причина всех печалей - Мэриан. Ему не умирать грустно, и не месть откладывать грустно, а девушканилюбит, аааа((((( бедняга, так же жаль его как в сериале. он больной по ходу, хотя любовь и есть болезнь, как говорят...

и надевает только по поводам а чо за поводы?

Он дрых в кольчуге, а Мач тоскующе смотрел на него. *автор в некотором роде шиппер* ах, хороший пейринг :sunny: А я сейчас как раз Гай/Алан зачла, там тот же интерес расписан - хозяин/слуга, все пироги. Больше, больше таких фиков хочу и подумываю ввести квоту во втором туре - на десяток заявок по фандомам, а не Ричарду онли.

пейринг Ксеркс/Леонид тоже оч заводной бесспорно)))))

сарацину может быть западло во-первых он м.б. моложе Гая, а тогда все ок. Конкретно про сарацин того периода не знаю, но тенденция во всех восточных культурах такая: младший отдается старшему.
во-вторых - может быть это сарацин из сериала? )))))) Как они в натуре бы с Гаем общались - на языке жестов? А тут видимо англофицированный сарацин, так что все ок имхо :gigi: ну дайте, дайте гаюшке подоминировать, аааааа

2013-02-13 в 14:27 

Акынъ, Мы еще ржали - мол, какая радость - хотя бы одного персонажа Гай смог забороть и похуй что енота :lol: :five:
Ему не умирать грустно, и не месть откладывать грустно, а девушканилюбит, аааа((((( А, ну значит, он самообманывается. Но грустно, да, особенно в свете следующей фразы. Он не больной, он мазохист. :gigi:
а чо за поводы? Ну там свиданка, расколбас какой-нибудь... Хотя не, по-хорошему поводов только два - подходящая погода и классное настроение. ))) Этот свитер всегда мне его еще и поднимает, хотя там неудобный пояс и распахивающийся ворот, который надо булавкой закалывать.
А я сейчас как раз Гай/Алан зачла, там тот же интерес расписан - хозяин/слуга, все пироги. Как раз у меня щас открыт в другой вкладке. )) Вообще у меня возникали мысли, что, как только я закрою дыру между досериальными и сериальными временами, то наступит кризис идей, потому как в сериале вроде бы все показано. Удерживают только Аллан и принц Джон. :eyebrow:
А тут видимо англофицированный сарацин, так что все ок имхо :gigi: ну дайте, дайте гаюшке подоминировать, аааааа Ну ладно, сериал не сильно следует реалиям, и мы не будем. ))) А сарацин по моей задумке разговаривает на инглише, но мало и все больше молчит да лыбится. Оукай, в следующей серии Гай сосет обрезанный член и трахает араба. :eyebrow:

2013-02-13 в 14:35 

Акын 013 [DELETED user]
Он не больной, он мазохист. а! точно))) была под кайфом впечатлением, слона не заметила

хотя там неудобный пояс и распахивающийся ворот, который надо булавкой закалывать жесть, мне такая вещь настроение бы на раз испортила :gigi:

Удерживают только Аллан и принц Джон бгг, с идеями проблем не будет - если они, конечно понадобятся - накурю))) имхо в сериале как раз нихуя не показано. Жаль ты гет не любишь, там интересные гае-потенциалы сокрыты (в сериале)

а когда следующая серия? :enot:

2013-02-13 в 14:40 

жесть, мне такая вещь настроение бы на раз испортила Не, я маньяк на то, чтобы выглядеть аккуратно, я любую одежду машинально обдергиваю и поправляю, прежде чем встать, зайти, уйти... :alles: Но в данный момент самая настроенческая для меня весчь - это чорное пальто с пелериной, такая няшка, обожаю его. Прям как специально под меня дезигнер делал, видела на двух других девках такое же, но на них оно не сидело. :smirk:
с идеями проблем не будет - если они, конечно понадобятся - накурю))) имхо в сериале как раз нихуя не показано. Жаль ты гет не любишь, там интересные гае-потенциалы сокрыты (в сериале) Курим сегодня вечером или ты занята будешь? Я и про гет послушаю, Гай же не гей все же, ну. :laugh:
Следующая? Да вот щас выкладка пройдет, больше меня не будут трогать, я надеюсь, и тут же напишу. ))

2013-02-13 в 14:43 

Акын 013 [DELETED user]
чорное пальто с пелериной cool

а я еще не знаю))) в ночи точно тут буду, а вечером мы в постели с сестрой и хью джекманом. + николь кидман :laugh:

щас выкладка пройдет щас - это сегодня?)))

2013-02-13 в 14:47 

Ну и пусть в ночи, я тут часов до 4х-полпятого утра ошиваться буду, а мы в одном часовом поясу. )) Николь Кидман и Хью? "Австралия" вам с сеструхой компанию составит? Я не видела. ((( Скажешь потом, стоит ли. ))
Да вроде сегодня она. х) Но я не жалею о работе на команду - такие кинки дали переводить! Ну ты видела мои восторги в днявке. :laugh:

2013-02-13 в 14:53 

Акын 013 [DELETED user]
да, Австралия))) я думала уг, а мне тут говорят - не уг, вот и проверим

ФБ хорошо, RA fest лучше! жду проду и вообще приходи - перетрем за Даршавина и Лукаса например (как называется этот пейринг?)

2013-02-13 в 15:05 

Мне напоминает просто тот фильм, где Николь еще с Томом Крузом была, и они покоряли Дикий Запад. Как называецо, забыла...
Как пейринг называется? В РА-треде пытались придумать (олукас или олегас, не помню), потом забили. Зато там наконец протипировали РА, они пишут (золотые люди, кто-то наконец это в нем увидел!), что он Дост или Есь, ЛВЭФ или ЛЭФВ (так, это прикольно *автор бормочет непонятные нормальным людям буквосочетания* я ФВЛЭ). :alles:

2013-02-13 в 16:35 

Акын 013 [DELETED user]
fanon, Том Круз - фу(((

олукас или олегас чето не то :laugh:

кто-то наконец это в нем увидел! а в чем радость?))) раньше все что-то отрицали в РА?

2013-02-13 в 16:42 

Акынъ, раньше его Максом и Напом обзывали, а какая-то интересная личность даже Гамом, я видел! :-D
Ну, для несведущих это ничего не значит, просто я в очередной раз убедилась, что влет западаю именно на то, на что мне положено западать. И так уже лет с 13ти. :laugh:

2013-02-13 в 16:49 

Акын 013 [DELETED user]
Ясно))

2013-02-18 в 04:11 

Автор вернулся. )))
Сначала приключения Присциллы королевы пустыни Гаюшки в Святой земле, потом он возвращается, и его нетерпеливо ожидают. :eyebrow:
Значицо, я сопоставила длину хайра молодого РА на фотке в своем самом первом комменте (я ориентировалась на него как на досериального Гая) и в 1м сезоне РГ. Пришла идея новой разновидности унижения. ))
О, третий тред ненависти к Армитажу! :-D Извините, был несдержан. ))
Узрите же всю глубину моей НЕНАВИСТИ. :eyebrow: :smirk:

Исполнение 1, часть 7, 1428 слов

читать дальше

2013-02-18 в 04:22 

Акын 013 [DELETED user]
ура! прода! :ura:

- К-какой спор? - прошептал Гай, переводя взгляд с шерифа на бывшего наставника и обратно. ах, очень хорошо представляю как он это произносит :chup2: глаза такие большие-большие и удивленные

отросшие почти до лопаток во время пребывания в Святой земле волосы кииииинк :lip:

мало, очень-очень мало страданиев! ощущаю себя жыстоким чудовисчем, но хочется еще(

2013-02-18 в 04:31 

Да-да, большие удивленные глаза как у Торина и хлопанье ресничками. ))
Завтра еще страдания обсудим. :smirk:

2013-02-18 в 04:37 

Акын 013 [DELETED user]
как у Торина а, точно! и немые вопросы плещутся - "йа? меня? за что?"

2013-02-23 в 03:40 

grievouss
Неумирающий Полковник @ Я в кококоне
Проды будут, пока не кончится материал сериала, как я и обещала. )))
Всем постоянным читателям, голосовавшим и просто любителям вейзигая моя пламенная любовь! :gh3:
Таймлайн 2го сезона.
ПОВ Вейзи.
Варнинг: гет, легкое принуждение.
Next time - Гай/Алан. :eyebrow:

Исполнение 1, часть 8

читать дальше

2013-02-23 в 12:18 

-Joe-
Мне неведом ход мыслей идиотов. (с)
У шерифа не было сына, но у него был его Гай.
А еще у него была сестра...

:inlove:

боже, это прекрасно! прекрасный гет
не любитель я гета XD

Гай/Алан.
жду-жду-жду!!!

2013-02-23 в 12:36 

Акын 013 [DELETED user]
Ура! Как всегда perfect :heart:

Проды будут, пока не кончится материал сериала, как я и обещала. ))) какое щастье, еще полтора сезона прод :lip:

Вейзи казалось, что он скоро забудет, какого цвета глаза у сэра Гая. красиво сказано :hlop:

Вейзи больше всего злило в этом мракобесии то, что он решительно не мог придумать, как использовать его себе на пользу. ахаха, вхарактерен)))))))))))

поганые деревенские свинопасы да! именно так это и называется.

не могло быть ничего приятнее, чем свести наконец с кожи Гая эту метку, связывавшую его с жизнью до поступления на службу к Вейзи. добился таки своего

Как и Гай, между делом обрюхативший служанку - должно быть, в приступе большой и чистой любви к Мэриан. вот за что мне нравится этот персонаж! Универсал, и настолько это верибельно, ну просто никаких сомнений, что может одновременно и мужчине отдаваться, и с девицей роман крутит, а любовь испытывать к другой, которая никогда не даст. Обожаю :heart: Гай такой... податливый что ли... Не смотря на мрачный имидж и внешнюю жестокость, он как будто создан, чтобы сделать эту историю светлее... Не знаю как объяснить)))

Без его серых глаз, теплых тонких губ и мягких волос, без гладкого сильного тела, такого податливого под его, Вейзи, руками, без спокойного глуховатого голоса. :heart::heart::heart::heart::heart: в одном предложении сказала всё. Отличное описание внешности РА, прям на душу ложится))))))))))

Гисборн пил охотно, должно быть, заливая глодавшую его, несмотря ни на что, вину перед Мэриан, и щеки его раскраснелись, а взгляд подернулся поволокой и не поднимался выше декольте Давины. так отчеливо это вижу :sunny:

не носила кружевные панталоны, я дико извиняюсь, и наверняка ты сама это знаешь, но больная ж тема моя. читать дальше

околичности клевое слово

Если он и любил сестру, то желание быть единственным, кто может причинять боль Гаю, было сильнее - шериф осознал это ахаха, ну значит не сильно будет плакать по сестренке :gigi::gigi::gigi::gigi:

2013-02-23 в 17:33 

grievouss
Неумирающий Полковник @ Я в кококоне
-Joe-, ну вы извините, но канон прям располагал! Я стараюсь не упустить ни одной возможности! И гет еще будет - есть же прекрасная Изабелла! :smirk:
Спасибо! :kiss:
Акынъ, добился таки своего Жаль, на Лукасе их столько, что кислотой не сведешь. х) А может, и не жаль.
Не смотря на мрачный имидж и внешнюю жестокость, он как будто создан, чтобы сделать эту историю светлее Я, кажется, поняла. Он очень живой, потому что у него нет своей позиции. Не только в отношении добра и зла, но и в постели тоже. :-D Хотя у Робина тоже был Мач были перспективы не быть таким жалким гетником, он уперся в одну тему. :abuse:
в одном предложении сказала всё. Отличное описание внешности РА, прям на душу ложится)))))))))) Ну мы же его любим. :heart: И шериф тоже. Я ж запомнила, как ты цитировала Кита Аллена и его слова, что Вейзинька был одинок и никого не имел, кроме Гая. :gigi: Ну и слова про отца и сына надо было куда-то втулить.
Чооооорт, влезли же эти панталоны (ночь, моск свернулся). Просто мне показалось, что нечто похожее носили уже в 17м веке, а не только в 19м. Но не в 12м точно. :apstenu: Ок, Изабелла не будет носить эту нечисть. х)
ахаха, ну значит не сильно будет плакать по сестренке Да нах нужна. :gigi: Он у нас такой, адну слезинку проронит и перестанет. ))) А к Гаю-то чуйства какие сильные! Обязательно своей рукой его убить хотел, изменщика! :smirk:

2013-02-23 в 17:38 

-Joe-
Мне неведом ход мыслей идиотов. (с)
grievouss, я только за *хоть и внезапна*
канон прям располагал!
доа))) надеюсь на Гисборн-цест XDD

а поспойлерите немножко: Гай/Алан только один кусманчек будет или поболее? ^__________^

2013-02-23 в 17:42 

grievouss
Неумирающий Полковник @ Я в кококоне
-Joe-, ну пока у меня в голове не совсем цест складывается, но достаточно развратные и недвусмысленно инцестуозные действия. ))
Вообще-то планировала один, потому что я еще гарантирую принц Джон/Гай. Все по полочкам, на один пейринг больше раза не тратим (кроме основного ака вейзигай).

2013-02-23 в 19:20 

-Joe-
Мне неведом ход мыслей идиотов. (с)
Вообще-то планировала один
печаль Т_Т но хозяин - барин XD

2013-02-23 в 19:31 

Акын 013 [DELETED user]
Жаль, на Лукасе их столько, что кислотой не сведешь. grievouss, в целом татуировки - кинк, но в случае с Лукасом - фэйспалм-фэйспалм-фэйспалм. И ржач иногда :laugh: Он мог бы попробовать их свести, но это глупо - что шрамы, что рисунки, все равно уродство. А Лукас не глупый))

Ну да, Гай беспринципен, действует по обстоятельствам и на свое счастье умеет доставляться в любой ситуации))) вопреки доводам разума. Человек, у которого тело сильнее души.

Хотя у Робина тоже был Мач были перспективы :lol: они все еще есть)))))))))))) и в твоем тексте тоже. Можно хотя бы намеком пейринг Робин/Матч ввести в повествование, если бы что-то было Гисборн своим опытным глазом наверняка бы заметил))))


ж запомнила, как ты цитировала Кита Аллена и его слова, что Вейзинька был одинок и никого не имел, кроме Гая. Ну и слова про отца и сына надо было куда-то втулить. :heart::heart::heart:

Ну в 17-ом, да. Это вообще изобретение эпохи Ренессанс, если ничего не путаю. НО. Ты сама все понимаешь :laugh:
Ок, Изабелла не будет носить эту нечисть. х) ооооееееее! даешь аутентичную Изабеллу!

А к Гаю-то чуйства какие сильные! о да :lip:

очень жду про Алана :heart:

2013-02-23 в 19:41 

grievouss
Неумирающий Полковник @ Я в кококоне
-Joe-, :friend:
Акынъ, что шрамы, что рисунки, все равно уродство Под рисунками все равно кожа гладкая и приятная. ^_^ А шрамы фу на ощупь. Ну кому-то, может, и шрамы кинк.
Можно хотя бы намеком пейринг Робин/Матч ввести в повествование, если бы что-то было Гисборн своим опытным глазом наверняка бы заметил)))) Гай бы заметил юст Мача, это да. Трудно не заметить. :smirk:
очень жду про Алана Не скажу, что уже бегу :lol: но постараюсь побыстрее, вроде я довольно демократичные перерывы между продами делаю. ))

2013-02-23 в 19:51 

-Joe-
Мне неведом ход мыслей идиотов. (с)
Он мог бы попробовать их свести, но это глупо - что шрамы, что рисунки, все равно уродство. А Лукас не глупый))
знакома с Лукасом только по картинкам, но ОН МОГ БЫ СДЕЛАТЬ КАВЕР ТАТУШЕК. А то тот песдес, который у него - вашпе жесть ><

Ну кому-то, может, и шрамы кинк.
например, мне :shuffle2: только такие, "естественные", а не шрамирование ><

2013-02-23 в 20:00 

grievouss
Неумирающий Полковник @ Я в кококоне
-Joe-, мне нравится шрам только у Александра Андерсона из Хеллсинга. :laugh:
Какая у вас ава классная, обожаю Маюри!

2013-02-23 в 20:30 

-Joe-
Мне неведом ход мыслей идиотов. (с)
Какая у вас ава классная, обожаю Маюри!
я тоже
XD

2013-02-23 в 21:11 

Акын 013 [DELETED user]
вроде я довольно демократичные перерывы между продами делаю. ))grievouss, это точно)))

например, мне только такие, "естественные", а не шрамирование ><-Joe-, +1

2013-03-09 в 16:44 

Бладж
Cogito, ergo sum. R.Dekart
прода - классная штука

2013-03-09 в 16:51 

grievouss
Неумирающий Полковник @ Я в кококоне
Бладж, затягиваю с продой, но я про этот фик не забыла! ))) Постараюсь сегодня еще написать.

2013-03-11 в 04:00 

grievouss
Неумирающий Полковник @ Я в кококоне
Автор не подрассчитал силы и приносит извинения. )))
Гай/Алан - таки этот пейринг тут самый сложный для меня. ))

Исполнение 1, часть 9

читать дальше

2013-03-11 в 10:09 

Эх! Прода кончилась слишком быстро! )))

- Возьми меня, - сказал Алан э-Дейл, - к себе, Гай. Я не подведу! :heart: :-D по ходу мой самый любимый момент в сериале

Общее было - нищета, глодавшая сердце и сжимавшая горло. Гай помнил те времена, когда по вечерам, лежа на покрытой попоной соломе, шмыгал носом в тоске по Изабелле, и горькие слезы вины текли по щекам. Не только вины, но еще и обиды. Он завидовал сестре: та, должно быть, восседала за столом, уставленным яствами, а спала на дорогих простынях в постели Торнтона, пока Гай ежился на чужих сеновалах за мелкую монетку. Так было, пока он не встретил сэра Джонаса Хэррингтона, и тот не взял его к себе оруженосцем. У него была своя комната и каждый день мясо на ужин. А потом появился и Вейзи, подаривший ему рыцарство и поместье. слова тут излишни...
Не, ладно, скажу. Отлично тебе Гай удается. А этот намек про Изабеллу - мимими))) Гай не привык спать один, бда? )))

Алан был в той же камере, в которой Гай впервые допросил его. Привязан к тому же столбу, у которого его когда-то отымел шериф. как романтично бля :lol:

в прозрачных глазах э-Дейла и выше - классно внешность Алана подана, минимум слов, а образ сразу перед глазами

Гая посетила неожиданная мысль. молодец! Хорошая мысль его посетила, пусть хоть кем-нибудь командует ради своего удовольствия)))))))))))))))

2013-03-11 в 11:47 

-Joe-
Мне неведом ход мыслей идиотов. (с)
Алан, няшечка моя, за что тебе всё это в таком виде? :weep3:

Но, на самом деле, очень круто)))
И Алан тут очень к месту - для душевного равновесия сэра Гая.
И Вейзи - как всегда бесподобный страрый козёл.
И воспоминания об Изабелле :weep2:

Прекрасно, просто прекрасно)))

2013-03-11 в 12:06 

grievouss
Неумирающий Полковник @ Я в кококоне
Акынъ, по ходу мой самый любимый момент в сериале 2й сезон, 6я серия, если кому надо. Текст по ней. Вообще в этой серии всем додали - и гаеаланошипперам, и вейзигаешипперам. х)
А этот намек про Изабеллу - мимими))) Гай не привык спать один, бда? ))) О, а это интересная мысль... :hmm:
Хорошая мысль его посетила, пусть хоть кем-нибудь командует ради своего удовольствия))))))))))))))) Ну дык! Шкурный авторский интерес тоже наличествует. :smirk: А то я уже все что хотела сделала с Гаем - отымела, выпорола, отминетила, остался один римминг. :laugh:
-Joe-, ну потом у него все будет хорошо, у Алана. До конца 3го сезона. :weep3:
Изабелла в последней части, а в следующей - тадам! - принц Джон!
Считаю этот смайлик его воплощением. :laugh:

2013-03-11 в 12:19 

Акын 013 [DELETED user]
О, а это интересная мысль... grievouss, я уже вообразила как трогательно они в своих скитаниях спали рядом, обнявшись :eyebrow: ну и... Гай все-таки горячий мущщина, она красивая женщина и на мать похожа :eyebrow: я не к тому, что что-то было, а просто это могло быть... ну... одним из немногих приятных воспоминаний Гая о тех временах.

шикарный смайл :five:

2013-03-11 в 12:24 

grievouss
Неумирающий Полковник @ Я в кококоне
Акынъ, оукай, подумаю! В Средневековье вроде как и правда спальными местами не разбрасывались, а Роджер с Гислейн не так уж богато жили, победнее Локсли. ))

2013-03-14 в 23:41 

Бладж
Cogito, ergo sum. R.Dekart
Эти прекрасные любители средневекового минета когда-нибудь уже изобретут анальный секс в качестве удовольствия, а не наказания?!)
Вообще, это очень hot, автор!

2013-03-14 в 23:56 

grievouss
Неумирающий Полковник @ Я в кококоне
Бладж, гут! Звиняйте, в следующей части по ходу тоже минет - перед принцем надо стоять исключительно на коленях. :eyebrow:

2013-03-15 в 13:14 

Акын 013 [DELETED user]
ну где же прода, автор? :kissmouse:

2013-03-15 в 13:14 

Акын 013 [DELETED user]
ну где же прода, автор? :kissmouse:

2013-03-15 в 13:31 

grievouss
Неумирающий Полковник @ Я в кококоне
Акынъ, раз напомнила, то займусь. )) Такскать, по мере читательского интереса. Хотя я думала, что еще не припекло и сегодня я смогу попереводить один из тех РПСных фиков. ))

2013-03-15 в 13:56 

Акын 013 [DELETED user]
Так я и чаще могу напоминать! :gigi: Пиши-пиши! Тоскливо без Гая(((

2013-03-15 в 14:09 

grievouss
Неумирающий Полковник @ Я в кококоне
Ага, так тоскливо, что гифочки запостила! Утащу, пусть будет в этой теме, как иллюстрация на тему "Алану БЫЛО чем соблазниться". :eyebrow:
читать дальше

2013-03-15 в 14:55 

Акын 013 [DELETED user]
grievouss, было. еще как было)))))
Ну смотри, он тоже хочет проды! Какой взгляд призывный - "автор, займись мной"


2013-03-15 в 15:07 

grievouss
Неумирающий Полковник @ Я в кококоне
Хах, у него такой вид, как будто он щас скажет "Эй, Гуд, мужик ты или где?" :alles:

2013-03-15 в 15:17 

grievouss, у меня совсем другие реплики на языке крутятся :lol:

2013-03-15 в 15:19 

grievouss
Неумирающий Полковник @ Я в кококоне
А по-моему, он прям как в том переводе! :vict:
А у тебя какие версии? ))))

2013-03-15 в 15:24 

Акын 013 [DELETED user]
ну знаешь, что-то вроде "что ты смотришь на меня, раздевайся, я твоя" :eyebrow:

2013-03-15 в 15:28 

grievouss
Неумирающий Полковник @ Я в кококоне
Ну, значит, я нимношка комсомолец, потому как вижу в его взгляде желание поломаться, прежде чем раздеваться. х)

2013-03-15 в 15:30 

Акын 013 [DELETED user]
grievouss, это не ты комсомолец, а Гай :lol: блин... теперь я еще и социалистическую аушку по РГ хочу :lol:

2013-03-15 в 17:53 

Бладж
Cogito, ergo sum. R.Dekart
теперь я еще и социалистическую аушку по РГ хочу
Акынъ, так, а назгулы у нас там кем будут? :lol:

2013-03-15 в 18:36 

Акын 013 [DELETED user]
Бладж, карательными отрядами СС, как всегда :-D

2013-03-15 в 21:14 

grievouss
Неумирающий Полковник @ Я в кококоне
Акынъ, нееее, если социалистическая аушка, то они должны быть какими-нибудь хунвейбинами или НКВДшниками/чекистами. ))

2013-03-16 в 00:11 

Акын 013 [DELETED user]
grievouss, не мелковато ли для назгулов? впрочем, авторам виднее))))) я за любой вариант, лишь бы написали!))))

2013-03-21 в 02:07 

grievouss
Неумирающий Полковник @ Я в кококоне
Тащу проду. ))) ММЖ, Гай/принц Джон, ОЖП.
Кстати, обалдела, когда узнала, что Тоби Стивенс, исполнитель роли принца Джона - сын Мэгги Смит, которая МакГонагалл. х) Больше я офонарела только тогда, когда поняла, что Кит Аллен - папашка Альфи Аллена, Теона в ИП, а ведь всего-то надо было фамилии сопоставить!

Исполнение 1, часть 10, предпоследняя

читать дальше

2013-03-21 в 02:07 

grievouss
Неумирающий Полковник @ Я в кококоне
читать дальше

2013-03-21 в 11:15 

Акын 013 [DELETED user]
АХ!!! Гайке хорошо))))))) какое мимими!!! :heart: сейчас подробней откомменчу!)))))))))))))))))

2013-03-21 в 13:09 

Акын 013 [DELETED user]
Кстати, обалдела, когда узнала, что Тоби Стивенс, исполнитель роли принца Джона - сын Мэгги Смит, которая МакГонагалл. х) Больше я офонарела только тогда, когда поняла, что Кит Аллен - папашка Альфи Аллена, Теона в ИП, а ведь всего-то надо было фамилии сопоставить! бггг))) а Алан - сын актера, который играл с Ричардом в "BtS" и Спаркхаусе)))

и в ее синих глазах и бешеной улыбке было больше искренности, чем во всех остальных словах, что она сказала ему за время их знакомства. умный самокритично-поэтичный Гаечка :weep3: так жалко его... и ведь сам во всем виноват...

О да, как у крысы, носик у него был чуткий и он сразу понял, куда ветер дует. :inlove: узнаю Алана)))))))

- Денег нет, и Гисборн вызвался пойти с вами и объяснить принцу Джону, почему их нет, лично! - шериф швырнул Гаю в лицо его дублет. - Может, повезет, обнаружишь его в хорошем настроении. о, в сериале это очень трагический момент :fingal: хорошо что здесь все проще. Мне вообще нравится, какой в этом тексте Гай. Одним словом - принимающий. Он очень спокоен внутри себя.

- Он не сумел собрать налог в срок, ваше... величество, - Гай внутренне передернулся, но довольная улыбка принца сразу сказала ему, что он на правильном пути. умничка Гай :heart:

Гай снял с прикроватного светильника крышку с фитилем, обмакнул пальцы в жир и, опершись о кровать, подготовил себя. и снова умничка))))))))) автор, а можно попросить маааленький вбоквел? скоро же конец истории((( а так было бы клево посмотреть на Гая в соло-НЦ :shy:

Принц, несмотря на неприятные манеры, как мужчина был довольно привлекателен. мимими))) это и правда так)))

тоже нагая, как Ева. арррррр))))))))))) аутентично, автор молодец! :hlop:

Ее волосы были туго завиты и собраны в высокую прическу, которая больше подчеркивала, чем скрадывала тяжелый овал лица. Гисборну сразу бросились в глаза ее руки - сильные, жилистые, с выступающими костяшками. Но улыбка ее тонкогубого широкого рта оказалась неожиданно располагающей, да и фигура была неплоха - Гай не удержался, скользнув взглядом по небольшой красивой груди. спасибо! очень похоже на драг-квин!

- Леди Вивиана и имя ей идет))))

прилегающих а не облегающих ли?

Он плотоядно улыбнулся.

- Так жаждал доказать свою верность нам? - он снова вошел в роль благодетельного монарха.

- Все, что вам угодно, ваше величество, - согласился Гай
супер!)))))))) самое правильное объяснение принцевой милости!


Сейчас в него всаживал свой член хотя бы брат короля, а не местечковый шериф, а с пальцами Вивианы, нежно ласкавшими его ствол, жизнь и вовсе казалась раем. ура!!!))))))))))))) наконец-то Гаю перепало позитиву!)))))))))))))))))

очень жду проду про Изабеллу!

2013-03-21 в 13:45 

grievouss
Неумирающий Полковник @ Я в кококоне
а Алан - сын актера, который играл с Ричардом в "BtS" и Спаркхаусе))) Ага, кто-то это заметил. )) Что похожи. Ты говорила, что Спаркхаус годнота и сам по себе, без РА. Это ж там РА кудрявый телок? :laugh:
Он очень спокоен внутри себя. Потому что я бревно. :alles: Авторы, как-никак, из себя все тянут, а я большая пофигистка. Гайка там, конечно, разорялся, дескать, я тебя по айпи вычислю я тебе это не забуду, я вернусь! :laugh: А мне не удалось его злобу передать, ттт. Так, пару намеков кинула, что Гай осознал шерифа отработанным материалом, понял наконец, что не только шериф может его юзать, но и ему теперь возможность предоставилась отыграться...
а так было бы клево посмотреть на Гая в соло-НЦ Черт, мне тут сразу вспомнился момент в начале 6й серии, где Гаюшка на кровати мечется. :eyebrow: Мог бы вполне и подрочить перед сном, но не помогло. ((
очень похоже на драг-квин! Ну я ж говорила, она мне нравится! Пусть тут тоже ее фоточке будут:
читать дальше
Интересно, как ее на самом деле зовут. А имя я взяла такое, потому что приходили в голову всякие феи Морганы, Гиневры, а Вивиана Озерная более органично смотрелась. )) Думаю тут, король Артур, Гиневра и Ланселот тоже могли бы так поиграться, вместо того, чтоб ревновать и воевать и жечь неверных жен на костре. :-D
Облегающих. :yes: Да, так лучше.
Подумаю над вбоквеллом, а Изабелла полюбас будет. ))

2013-03-21 в 13:52 

Акын 013 [DELETED user]
grievouss, агаааа))) Спаркхаус по ходу вообще мой любимый фильм с РА...

Мог бы вполне и подрочить перед сном, но не помогло. (( ну конечно не помогло, какое уж там облегчение, если Мэриан больше нет. Но читателю в моем литсе очень бы доставило :gigi: Такой кинковый момент - средневековые дилдо из чего под руку попало...

Интересно, как ее на самом деле зовут мне лень искать( какое-то простое имя, без выпендрежа

Ты читала "Свечу на ветру"? Мне нравится тамошний расклад - страстный гет между Лансом и Гвен, а Артур дженово на них подрачивает))))

Ура! :heart: А флэшбэки про детство Гая и Изабеллы будут? :eyebrow:

2013-03-21 в 14:15 

grievouss
Неумирающий Полковник @ Я в кококоне
Риалли? Еще и подручных предметов хочешь? Подумаю над таким отчаянным Гаем, как-никак, самой знакома проблема невозможности приобретения чего-то в секс-шопе. )))
Ты читала "Свечу на ветру"? Пара глав была у меня в учебнике по литературе. )) Надо зачесть. Просто я еще в школе англофильством не отличалась и не заинтересовалась. Хотя не так давно даже анимешку посмотрела про сэра Ланселота. Fate/zero называется, там про то, как магуи в современном мире вызывают духов героев прошлого, и вот один типок вызвал Ланселота. А другой в это время - Артура (но он женского пола в этом аниме :alles: фем-версия). И они с Лансом сражались. А Артурия в прошлом скрывала свой пол и даже женилась для виду, так что историю с Гвен сохранили.
Про детство? Пока не думала, но могут и быть. Что бы ты там хотела увидеть? Намеки на интерес друг к другу с малолетства? :eyebrow:

2013-03-21 в 14:58 

Акын 013 [DELETED user]
но он женского пола в этом аниме :facepalm::facepalm::facepalm: во дают

Подумаю над таким отчаянным Гаем, как-никак, самой знакома проблема невозможности приобретения чего-то в секс-шопе. ))) :laugh:

а это как тебе угодно - может инцест, может быть просто привязанность. а может быть и что-то физическое, со стороны Гая там могло быть всякое, Иззи же красавица и умница и они даже внешне похожи))))

2013-03-21 в 15:21 

grievouss
Неумирающий Полковник @ Я в кококоне
А еще там есть линия с Жилем де Рэ, про то, как он боготворил Жанну (Жиля тоже вызвали из прошлого). Мне, кста, нравится фильм с Милкой и Венсаном Касселем в этих ролях. )))
Иззи же красавица и умница и они даже внешне похожи)))) Обожаю ее, вот тут очень хорошо подобрали, не то слово похожи (в отличие от блондинки из Викария)! К тому же она подпадает под мой типаж дамы (хотя к дэушкам я вообще непритязательна, нет общего стандарта, в отличие от парней - с ними мне больше всего нравится блядство под строгим и/или невинным фасадом, аххх, такая тема!).

2013-03-21 в 15:38 

Акын 013 [DELETED user]
не то слово похожи (в отличие от блондинки из Викария)! да, на редкость удачно подобрали :yes::yes::yes:

2013-03-22 в 00:17 

Бладж
Cogito, ergo sum. R.Dekart
Просто хочу сказать, что я всё ещё читаю и жду продолжения. Вдруг, автору эта информация будет интересна)

2013-03-22 в 00:25 

grievouss
Неумирающий Полковник @ Я в кококоне
Бладж, оукай, продолжение будет. ))) Рада, что читаете. :)

2013-03-22 в 00:29 

Антология дружественных думосливов
grievouss, любим, помним, скорбим читаем, ждем, надеемся на продолжение :-))))

2013-03-22 в 00:35 

grievouss
Неумирающий Полковник @ Я в кококоне
mandragora007, зима близко конец близок. :-D :bravo:

2013-03-22 в 00:56 

Антология дружественных думосливов
grievouss, говорят, старость начинается тогда, когда слово "конец" получает только одно значение. Мы молоды! :-))) Короче, жду счастливого конца, и если уж он будет оттянут, то посредством введенных дополнительных частей. Чем больше, тем лучше! :-))))

2013-03-22 в 00:59 

grievouss
Неумирающий Полковник @ Я в кококоне
mandragora007, увы, тут слово "конец" имеет то значение, которое у стариков. ((( Я от канона не отклонюсь, а наш Гай не дожил до старости. ((( Так что готовим платочки (хотя смотря как я еще напишу, у меня проблемы с эмоциональным вроливанием :laugh: ).

2013-03-22 в 01:10 

Бладж
Cogito, ergo sum. R.Dekart
grievouss, кстати, забыла написать, что очень неожиданный и интересный образ Джона - не жестокая самодовольная скотина, а вполне себе принц! Его таким вообще почти не бывает в фандоме. И вообще какой-то тёплый кусочек, не смотря на Мэриан и ночные кошмары.

2013-03-22 в 01:43 

Антология дружественных думосливов
grievouss, печаль-печаль, не уползти Гаюшке от каноничного конца :-(
Но вот та часть, где он присоединится к банде - она же наверняка должна быть хороша! Ну там Робин его покомфортит чутка, или еще что. Мне всегда так интересно читать фанфики, которые описывают то, что было в сериале, но словно вставляют пропущенные эпизоды - которые вполне могли бы быть, и видны их последствия... Но оно - за кадром, ибо рейтинг :-) А тут - раз, и сквод привычные стены канона выступают такие страсти :-) Пиши, пиши дальше :-)))

2013-03-22 в 02:06 

grievouss
Неумирающий Полковник @ Я в кококоне
Бладж, ну принц такое же по сути говно, как шериф, но выглядит более флаффным каким-то, няшным. Он неплохо играет, хотя местами коряво, и на сцене со свадьбой я даже поверила (!), что он реально хочет просто поздравить молодых. :alles: А шериф как появляется, так по его роже сразу все ясно, вообще ничего скрыть невозможно. :laugh:
mandragora007, да-да, все эти объяснения семейные, это был очень классный эпизод. Хотя немного внезапный, раньше даже не намекали, что Гай с Робином давно-давно знакомы. 0_0 А тут еще этот Арчер, горячий хлопец, мне прям мысли нехорошие про тройнички лезут в голову. Хотя вообще много стало тройничков, то Вейзи смотрит на Гая с кем-то, пусть сам и не участвует, это МЖМ с принцем, в планах еще и ЖМЖ с Изабеллой... :alles: Еще одного МММ мой фик точно не выдержит. :laugh:

2013-03-22 в 02:37 

Антология дружественных думосливов
grievouss, да уж, три брата-акробата :-))
Обожаю про них этот клипчик www.youtube.com/watch?v=k4xpwlTR5p4
После третьего сезона, где добрейшей души сценаристы подвели под кончину и Гая, и Робина, я только этим клипом и утешалась, прослушивая по кругу.
По поводу детства - Гай такой обаяшик в детстве был. И вину Робина взял на себя, так что чуть не повесили его. Кстати, юный Гай дико, просто невероятно похож на знакомого по тусовке парня. Гея, к слову :-)

2013-03-22 в 03:07 

grievouss
Неумирающий Полковник @ Я в кококоне
Ну почему Гай так отвратительно пошло кивает всегда! :alles: На 0.42, есличо. Вечно у него кивки с каким-то подтекстом выходят. х)
Гнида еще та, блеа! :crazylove:

Юный Гай совсем не похож на РА (имхо), но тоже хорош, всю трепетность под суровостью здорово передал. ))

2013-03-22 в 03:25 

И вину Робина взял на себяmandragora007, протестую. Он ничего не брал, он НЕ ОПРАВДЫВАЛСЯ. Это разные вещи(((( Ужос вообще... Как вспомню - так вздрогну(((

2013-03-22 в 03:41 

Антология дружественных думосливов
Акынъ, да, ты права абсолютно. Но его могли повесить - к этому все шло... Что его сподвигло?

2013-03-22 в 04:34 

mandragora007, мы как-то обсуждали эту сценку и додумались только до трех сомнительных причин:
читать дальше

2013-03-22 в 10:53 

Антология дружественных думосливов
Акынъ, логично. в принципе.
У меня, кстати, иногда складывается впечатление, что Гай в сериале очень провокационно огрызается и протестует, сам того не понимая :-) Поогрызаюсь, добром не дам, вяжите меня, негодяи, пронзайте, буду сверкать очами :-)) И вообще есть в нем некое саморазрушение, что ли. Виктимная няша с яйцами, как кто-то сказал :-))

2013-03-22 в 13:30 

grievouss
Неумирающий Полковник @ Я в кококоне
Акынъ, меланхолерик он))) попав в неприятности, быстро смиряется и складывает лапки. Ай няша! Да, мое фикло в такой канон вполне вписывается. :rolleyes:
mandragora007, Гай в сериале очень провокационно огрызается и протестует, сам того не понимая :-) Поогрызаюсь, добром не дам, вяжите меня, негодяи, пронзайте, буду сверкать очами :-)) И вообще есть в нем некое саморазрушение, что ли ДА, ОН ТАКОЙ! :crzhug: Вроде и хочется сказать - что ж творишь, но в то же время хочется молчать, не дышать, затаиться и восхищаться. х)

2013-03-22 в 14:04 

mandragora007, ппкс))) такая у Гайки роль - мальчик для битья называется. Ричард был не слишком доволен, но честно отыграл, с огоньком :heart:



grievouss, пиши еще! :ura:

2013-03-22 в 14:06 

grievouss
Неумирающий Полковник @ Я в кококоне
Акынъ, напишу-напишу. ))) Блин, теперь Арчер начал моск жрать со всеми этими обсуждениями. Но я решила: не пущать! И так не фик, а свальное блядство, еще одного безобоснуйного пейринга он не переживет. :laugh:

2013-03-22 в 14:13 

И так не фик, а свальное блядствоgrievouss, ну что ж ты мой кинк так грубо...Блядство - это то чем они в каноне занимались! А в фике торжество дионисизма над аполлонизмом назло фандомному мейнстриму :yes:

Арчер клевый, но сволочь та еще! Я все ждала что ему прилетит как следует, но увы(

2013-03-22 в 14:22 

grievouss
Неумирающий Полковник @ Я в кококоне
Акынъ, :laugh: да уж, долой рассудок, даешь инстинкты!
Клевый и сволочь, да! Но Робин с ним не станет контачиться, он родства застремается, моралфаг же. Гаюшка уже устал. Изабелла - Гаю, а не другому своему брату. Некуда пристроить. ((

2013-03-22 в 14:24 

grievouss, ну и хрен с ним)))))))) как в анекдоте про серого и белого гуся :laugh:

2013-03-22 в 15:08 

Антология дружественных думосливов
Акынъ, ну ты ж помнишь, как там в интервью Ричард говорил про самые сложные моменты для него в сериале. Это когда Шериф его унижает. Типа Гай в своих глазах довольно таки значимая фигура :-) А тут его унижаютЪ. А он так старается заслужить одобрение Шерифа (типа отец), а ему если провинился - по шапке, а если заслужил - не оценят (Шериф все равно все себе припишет).
А потом еще в каком-то интервью (второй сезон) Ричард говорил, что не считает Гая совсем уж отрицательным, он скорее "потерянная душа" (сразу Локи Тома вспоминается :-)), не знающая любви, и что он надеется, что сценаристы как-то дадут ему реализовать еще эти моменты. Ну вот. Мэг ему дали - а Гаюшка как ему велосипед выдали, как его перед лицом смерти пожалели, сразу о вечном задумался. И вообще, серия с Мэг для меня - одна из самых любимых. Когда наносное с Гая слетело, и он у плахи не за себя просит, а за невинную девушку.
А еще вспоминается, что музей как-то говорил, что еще его огорчает, что у Гая как-то не прописано чувство юмора, и он прям его так ищет. так ищет :-) И знаешь, для меня эти его - прям просветы в темном царстве. Когда он не криво улыбается и не скалится (хотя вообще-то, конечно, я и на это любуюсь) - а когда он искреннен. Это так редко и пронзительно...

2013-03-22 в 15:26 

как ему велосипед выдали :lol: :five: хорошая аналогия

И вообще, серия с Мэг для меня - одна из самых любимых +1. Но Гайка там уже в конец обречен, это отравляло всю прелесть момента(((

и он прям его так ищет. так ищет :-)mandragora007, :gigi: эх. Бедняжка Ричард. Очень серьезно к работе относится, и я его так понимаю. Суки-сценаристы, приходят и топчут острыми каблуками все его старания, а он ведь от всего сердца - не спит, не пьет, про роль думает! Читала интервью режиссера РГ - как он прифигел, когда весь из себя Армитидж (режиссер что-то приписал про его мужское обаяние, не очень по-английски понимаю, увы) пришел к нему в трейлер с блокнотиком и начал про характер Гая расспрашивать.

2013-04-10 в 03:44 

grievouss
Неумирающий Полковник @ Я в кококоне
Прода!
Варнинг: каноническая смерть персонажа. :(

Исполнение 1, часть 11, заключительная

читать дальше

2013-04-10 в 03:44 

grievouss
Неумирающий Полковник @ Я в кококоне
читать дальше

Вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец. :hi2:

2013-04-10 в 07:51 

МАЛО!!!! не додали гета!!!!!!
но как же прекрасно написано :heart: Гривус, ну скажи что ты напишешь про Гая еще? я нимагу, он мне так нравится! как родной уже стал. как жаль, что этот текст кончился((( не потому что Гай умер, а потому что я явно не все узнала о его жизни)))

Гай пытался сделать это уже давно, и кончилось все тем, что его отымели и отрезали волосы, как базарной девке это канон? когда ему волосы отрезали?

Вейзи, должно быть, смеялся над ним на том свете, бггг, смеялся бы, сволочь старая, отчетливо вижу эту картинку))))

Я бы держала тебя здесь днями и неделями, и ты был бы в полной моей власти, пока не сгнил бы в собственных нечистотах, - она наклонилась и плюнула ему в лицо. Гисборн зажмурился, и слюна стекла по щеке. - Я бы отрезала тебе яйца и скормила собакам. Но у меня нет такой возможности. Правда, времени было достаточно, чтобы полюбоваться нашим напыщенным владыкой, и я убедилась, что человек он столь же изобретательный, сколь и жестокий. И по милому совпадению мы с ним хотим одного: твоих страданий, Гай, - Изабелла улыбнулась. ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ)))) Изабо жжот! И да, спасибо за трогательные воспоминания Гая))))


- Он выжег на мне свое тавро, - процедила Изабелла, - приговаривая, что, даже если я снова убегу, тот, перед кем я раздвину ноги, будет знать, кому я принадлежу. бггг, Торнтон тоже жжог :vict:

до безрадостного оргазма. отлично сказано! это про всю жизнь Гайки можно так...

2013-04-10 в 07:51 

МАЛО!!!! не додали гета!!!!!!
но как же прекрасно написано :heart: Гривус, ну скажи что ты напишешь про Гая еще? я нимагу, он мне так нравится! как родной уже стал. как жаль, что этот текст кончился((( не потому что Гай умер, а потому что я явно не все узнала о его жизни)))

Гай пытался сделать это уже давно, и кончилось все тем, что его отымели и отрезали волосы, как базарной девке это канон? когда ему волосы отрезали?

Вейзи, должно быть, смеялся над ним на том свете, бггг, смеялся бы, сволочь старая, отчетливо вижу эту картинку))))

Я бы держала тебя здесь днями и неделями, и ты был бы в полной моей власти, пока не сгнил бы в собственных нечистотах, - она наклонилась и плюнула ему в лицо. Гисборн зажмурился, и слюна стекла по щеке. - Я бы отрезала тебе яйца и скормила собакам. Но у меня нет такой возможности. Правда, времени было достаточно, чтобы полюбоваться нашим напыщенным владыкой, и я убедилась, что человек он столь же изобретательный, сколь и жестокий. И по милому совпадению мы с ним хотим одного: твоих страданий, Гай, - Изабелла улыбнулась. ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ)))) Изабо жжот! И да, спасибо за трогательные воспоминания Гая))))


- Он выжег на мне свое тавро, - процедила Изабелла, - приговаривая, что, даже если я снова убегу, тот, перед кем я раздвину ноги, будет знать, кому я принадлежу. бггг, Торнтон тоже жжог :vict:

до безрадостного оргазма. отлично сказано! это про всю жизнь Гайки можно так...

2013-04-10 в 13:36 

grievouss
Неумирающий Полковник @ Я в кококоне
Акынъ, вон тебе додали в другом исполнении с Гаем/Изабеллой. :smirk: Ай классное оно!
Ой, вряд ли я еще про Гая напишу. Я же тебе говорила про завершенные гештальты? Так вот это оно. Я все пейринги перебрала, которые видела в РГ. Могла бы РГ/ГГ приплести, как-никак шипперов много у этого дела, но уже было откровенно лень. х)
Хотя если появится идея (не у меня, у меня она вряд ли возникнет, см. выше) - у кого-то, то могу и написать, опять же пользу команде принесу. ))
это канон? Эк ты невнимательно читала. )) Никанон, это 7я часть исполнения. ))
бггг, смеялся бы, сволочь старая, отчетливо вижу эту картинку)))) Ну вот фик-то этот в своей основе таки вейзигай, и именно эти отношения мне кажутся в сериале центровыми. Никакие мэрианы-гизмэрианы не сравнятся, потому что не Мэриан жизнь Гая строила и координировала. Она просто досадная брешь в плане Вейзи. :smirk: Кинкает меня, что Гай с шерифом действительно могли быть с молодости и до смерти повязаны, и умерли в один день. :smirk:
это про всю жизнь Гайки можно так... Ебняжка. :depress2:

2013-04-10 в 14:47 

у кого-то, то могу и написать, опять же пользу команде принесу. ))grievouss, ПОЯВИТСЯ! у меня с идеями проблем нет - девать некуда это добро)))

Эк ты невнимательно читала. )) Никанон, это 7я часть исполнения. )) :facepalm: давно ж читала! Выложишь все вместе?

Она просто досадная брешь в плане Вейзи. согласна! жаль что шериф ту брешь не зацементировал вовремя((((

2013-04-10 в 14:55 

grievouss
Неумирающий Полковник @ Я в кококоне
Ок. ))) Твои идеи обычно весьма вдохновляют. :rolleyes:
Выложила, щас открою вам с 003, все как всегда. ))

   

RA fest

главная